Итоговый выпуск журнальной серии "Автолегенды СССР" в 2009 году - "вынужденный кабриолет" ГАЗ-М20 "Победа", лишившаяся в сложное послевоенное время крыши из-за нехватки стального проката. Журнал - наконец-то порадовал - Максим Шелепенков, похоже, нашёл время вычитать и переписать бОльшую часть текста, убрав из цитат традиционную советскую шапкозакидательную гордость и оставив взвешенные и объективные оценки достижений и неудач Горьковского автозавода. Сама модель наглядно демонстрирует развитие журнальной серии: поставив рядом второй и двадцать третий выпуски можно убедиться в отрицательной динамике - подфарники больше не подведены хромом, задние фонари стали литыми из прозрачной пластмассы, шильдик "Победа" исчез с боковины капота, колпаки колёс никто и не подумал исправить, а решётка радиатора уже традиционно не тонирована чёрной краской. Но модель покрашена вполне достоверным "советским серым" цветом и неплохо передаёт облик прототипа (который, надо отметить, знаком больше по фотографиям - до наших дней дожили немногие кабриолеты).