Охра с номерами: ЛиАЗ-677М обр. 1983 года (Classicbus)

Feb 03, 2017 02:25

 Давным-давно обещанный автобус ЛиАЗ-677М от Classicbus - мы ждали это изделие очень долго. И наконец-то его можно покатать по столу и поразглядывать со всех сторон. Получилось ли сделать "самый лучший ЛиАЗ" у Classicbus и что в итоге мы поставили на полку?

image Click to view



Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/473106.html
Read more... )

видео, лиаз, classicbus, автобусы

Leave a comment

Comments 123

maxiwell83 February 3 2017, 10:26:55 UTC
Уже взялись за переходные модели? Вместо того, чтоб выпустить что-то новое.

Можно было б обойтись обычным 677м и "каноничным" 677М.
Хотя моделька сделана на "отлично".

Reply

fb43 February 3 2017, 11:17:37 UTC
Можно, но не нужно, так много не заработаешь. А так 10 модификаций, каждая в двух- трех цветах, плюс с номерами и без, плюс с запаской и без - это надежный зароботок на годы.

Reply

diecast43 February 3 2017, 11:34:14 UTC
Угу. И мы всё равно потом возьмём поздний 677М, если они таки сподобятся его выпустить.

Reply

diecast43 February 3 2017, 11:33:26 UTC
Ну, у них логика-то есть какая-никакая. Но недодумали, как мне кажется - публика всё равно бы расхватала этот автобус, будь он поздним 677М - хоть и есть костромской и китайский.

Reply


vasil_nos_47 February 3 2017, 11:21:55 UTC
Модель шикарная. Взял из первой партии без ГРЗ и маршрутоуказателей. Не удержал терпелку))) Были транспортные проблемы в виде двух выпавших окон и отломившегося переднего столбика под шуруп. Легко все исправил. Кроме того был треснутый бокс, так Классикбус без проблем прислал замену.

Спасибо за отличный обзор.

Reply

diecast43 February 3 2017, 11:35:08 UTC
Спасибо на добром слове. Сам еле удержался, чтобы не схватить до Нового года. Но с версией без номеров справился )

Reply


fb43 February 3 2017, 11:25:06 UTC
Вариантом с номерами и тамповками они "купили" самых упорных, тех кто хотел полосатый и бамперный. Я вот тоже не хотел, но потом подумал, сколько лет они до бамперного будут добираться, и заказал. Резина говно (кстати, с определенным изумлением заметил, что на ужасном 677 КБ тогда сделал подобие рисунка на боковинах), морда будет наверняка у экспортного получше, цвет "не от того автобуса", обилие брака настораживает, но все же мимо пройти невозможно. Жаль теперь будет пропустить другие окраски и даже модификации, но не солить же их.

Reply

diecast43 February 3 2017, 11:38:25 UTC
Всё так: это был последний удар - китайский сдюжили, костромские пережили, а мимо этого пройти было невозможно. Хотя поздний - если они-таки сделают его - тоже придётся взять. Другие расцветки - бог с ними, а вот исправленную решётку (думаю, что подрихтуют) будет обидно увидеть.

А что с цветом? Двери белые? Вроде вполне себе характерный окрас для "эмки", пусть даже ранней.

Reply

fb43 February 3 2017, 14:40:00 UTC
я о том, что такой цвет память бамперному варианту приписывает, а такому автобусу "положено" быть в полоску. конечно, память не учитывает при этом всякие подробности и вообще творит чудеса. что до бамперного варианта, то когда он выйдет (если он вообще выйдет), наверное, есть смысл не хватать сразу охру, а подождать красный, например.

Reply

diecast43 February 3 2017, 14:42:44 UTC
Согласен полностью - красный был бы кстати. Дождёмся ли?

Reply


001medved February 3 2017, 12:47:00 UTC
в кои то веки посмотрел видео на большом экране со звуком,
ух, как мне понравилось всё
и модель и обзор
спасибо!)

mля, теперь покупать надо чтоли?

Reply

chaga February 3 2017, 13:30:14 UTC
Я вот, бля, тоже собрался, настолько впечатлен и качеством обзора, и аргументами в пользу модельки. А еще вчера метался из стороны в сторону между этим 677М и костромским (обещанным на апрель), склоняясь скорее ко второму...

Reply

diecast43 February 3 2017, 14:31:52 UTC
Ну таки костромской давным-давно все разглядели - там недостатков больше, чем достоинств. Как по мне.

Reply

diecast43 February 3 2017, 14:27:24 UTC
Во, так и надо! Спасибо.

А не купишь, вон выше говорят - всё вроде, закончилась в приличных местах.

Reply


chaga February 3 2017, 13:15:22 UTC
Во-первых, должен заметить, что несмотря на некоторую "лень" к просмотру видосов, этот аж 12-минутный сюжет проглотил на одном дыхании и с большим интересом.
Во-вторых, вы таки наверное правы: нужно брать такой 677М от Классикбаса и спокойно наблюдать за развитием ситуации. В конце концов, если КБ таки когда-нибудь разродится 677М с бамперами и квадратной задней светотехникой, продать этот не составит никакого труда: в этом плане моделька КБ надежное вложение средств. А костромской вариант, анонсированный на апрель, на такой статус вряд ли будет претендовать.
Травленая решетка конечно раздражает неимоверно, но, думаю, при философском отношении к жизни и к ней можно привыкнуть.

Reply

diecast43 February 3 2017, 14:41:09 UTC
С решёткой можно жить - зависит от света: если ему светить прямо в лоб, то всё плохо. Но в 3\4 уже более или менее. А если затонировать расшивку капота - будет и хорошо. Наверное.

К тому времени, как они сделают (если сделают) поздний 677М, может чего ещё придумают улучшить. Задний вырез внизу например не очень хорош, двери немного грубоваты. Посмотрим.

Мимо костромского спокойно прошёл в момент его первого явления, не вижу причин и сейчас на него смотреть. Я же не Пингвин.

Reply

chaga February 3 2017, 15:17:07 UTC
Ну в общем да, у меня пазл сложился. Будем брать. Только, блять, с номерами и маршрутом уже нет в продаже.

Reply

solmi74 February 3 2017, 16:59:37 UTC
Зайди на челябинскую ветку в синем месте - там коллега bov-73 продаёт лишний.

Reply


Leave a comment

Up