"Волга" ГАЗ-22 из Нидерландов

Nov 29, 2009 00:42


Уклон не есть еще готовое течение. Уклон это есть то, что можно поправить. Люди несколько сбились с дороги или начинают сбиваться, но поправить еще можно. Это, на мой взгляд, и выражается русским словом "уклон".

тов. Ленин (о единстве партии и анархо-синдикалистском уклоне, 1921 г.)

ЗиС-150, ЗиЛ-164, предсерийный Москвич-400-422, ГАЗ-22 «Волга» - изумительные примеры странной тенденции «уклона» капотов на моделях советских автомобилей: необъяснимое желание уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на моделях в большей или меньшей степени влияет на «похожесть» модели в сравнении с реальным автомобилем. И если ЗиС и ЗиЛ можно сравнить только с более дорогими и менее доступными моделями от Сарлаб, то модель ГАЗ-22 «Волга», выпущенную недавно Голландской фирмой NEO можно сравнить с вариантом модели, вышедшей в журнальной серии ДеАгостини «Автолегенды СССР», стоит которая на порядок дешевле.




Изумительная деталировка модели от NEO, изготовленной руками неутомимых китайских товарищей, тонированная решётка радиатора, полупрозрачная сфера спидометра из синей пластмассы и несколько чемоданов в багажнике не могут отвлечь от «горба» капота, что кардинально изменил облик и общую геометрию модели. Мелкие недочёты с фототравлёными рамками боковых окон или несоответствующей прототипу надписью "Волга" на крыле - уже несущественны. Искусство ради искусства? Разумеется, благодаря небольшому тиражу и интересной деталировке (одни ручки дверей чего стоят!) модель станет раритетом и через несколько лет будет продаваться значительно дороже, чем сейчас - ведь огромное количество коллекционеров, привлечённое в наши ряды «Автолегендами СССР» и моделями IST, рано или поздно пресытится журнальными упрощёнными выпусками и будет искать удовлетворения страсти собирательства в недоступном. Как сейчас коллекционеры платят немалые деньги за первый Москвич от DINKY Toys, так и модели NEO - возможно - станут предметом вожделения.



В итоге - хорошее вложение с богатой искусной деталировкой, уступающее в соответствии прототипу журнальному варианту от IST-ДеАгостини.

У китайских товарищей богатый опыт борьбы с уклонистами разных мастей - коммунистическая партия Китая ещё в 1927 году решала эти проблемы путём вооружённого восстания. У коллекционеров масштабных копий есть только один путь - голосовать рублём. Китайско-питерский альянс уже внёс изменения в модель Москвича-400-422 «Буратино» - будем надеяться, что и остальные модели в перспективе избавятся от «уклона».





Фотография А.Новикова













На этих фотографиях хорошо видно, что журнальная "Волга" тоже далеко не идеальна.


Завершающий аккорд - наклон капота модели от Голландских товарищей. На фоне - журнальная "Волга" от ДеАгостини-IST.


Возможно, что ответ на вопрос "почему же так получилось", даёт цитата:

...
JULES
-- okay now, tell me about the hash
bars?

VINCENT
What so you want to know?

JULES
Well, hash is legal there, right?

VINCENT
Yeah, it's legal, but is ain't a
hundred percent legal. I mean you
can't walk into a restaurant, roll
a joint, and start puffin' away.
You're only supposed to smoke in
your home or certain designated
places.

JULES
Those are hash bars?

VINCENT
Yeah, it breaks down like this:
it's legal to buy it, it's legal to
own it and, if you're the
proprietor of a hash bar, it's
legal to sell it. It's legal to
carry it, which doesn't really
matter 'cause -- get a load of this
-- if the cops stop you, it's
illegal for this to search you.
Searching you is a right that the
cops in Amsterdam don't have.

JULES
That did it, man -- I'm fuckin'
goin', that's all there is to it.

...

автолегенды ссср, газ, автомобили ссср, neo

Previous post Next post
Up