Фокус очень тесный, а на нашем рынке в дешёвых комплектациях ещё и шумный. За этими двумя недостатками теряется смысл в неплохой управляемости и он в целом проигрывает Полоседану в практичности и удобстве. Не говоря уж про Гольф или Джетту.
Да, в этот раз Кугу выдали - довольно унылый и неэкономичный автомобиль, но комфортный и вместительный. Напишу при случае, если модельку найду )
Я к тому, что у прокатчиков, где я периодически беру машины чтоб свою далеко не гонять что-то много Фордов в последнее время: Мондео и Фиесту уже попробовал, а вот Фокуса не хватает для полной линейки))
Спасибо за интересные фото! Мондео сарай особо понравился. И говновозки интересные. Жаль что фордовский дизель оказался прожорливым. Не ожидал. Видимо это теперь особенность всех фордовских моторов :(
Видимо не только прожорливость: помню, что двухлитровый Фокус (тогда он был второго поколения) совершенно не ехал на свои два литра и заявленные силы. Такая же история и с этим дизелем. Видимо лошади недокормленные.
Еще и не едет?! Печально. Ну и хорошо тогда что у нас и у вас эти дизеля не продают. 2.5 бензиновый тоже говорят не едет, а вот двухлитровый экобуст вштыривает неплохо, но жрет как не в себя.
Не едет. Экобуст жрёт много? Странно, у VW их TSI весьма экономичные - идеология вроде та же. А у Форда трёхцилиндровый с турбиной двигатель чуть ли не двигателем года назначили в Европе.
Сузуки да, очень хочет быть Хаммером, но росту не хватает :)
Рестайлинговая Мультипла сбоку крайне похожа на унылый Хёндэ Матрикс (над которым поиздевалось ателье Pininfarina).
Уму не постижимо, как Джуджаро смог сотворить Croma - уныл чуть более чем полностью.
Куга ещё ладно, но вот чего я понять фордовского не могу, так это EcoSport. У нас тут их просто пруд пруди стало. Какой-то он субкомпактный. Но, может, действительно или экономичный, или экологичный...
Агилы и Сплэши в наших селениях встречаются, первые реже, вторые чаще. Но маловаты, факт.
Comments 49
Неужели Вы на этот раз с Кугой в Италии?
Reply
Да, в этот раз Кугу выдали - довольно унылый и неэкономичный автомобиль, но комфортный и вместительный. Напишу при случае, если модельку найду )
Reply
А про Кугу тоже было бы интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроссоверы у нас любят, у нас фиат не любят))
Reply
Reply
/ Это же Clio IV , он с 2012 года выпускается.
Reply
Reply
Reply
Рестайлинговая Мультипла сбоку крайне похожа на унылый Хёндэ Матрикс (над которым поиздевалось ателье Pininfarina).
Уму не постижимо, как Джуджаро смог сотворить Croma - уныл чуть более чем полностью.
Куга ещё ладно, но вот чего я понять фордовского не могу, так это EcoSport. У нас тут их просто пруд пруди стало. Какой-то он субкомпактный. Но, может, действительно или экономичный, или экологичный...
Агилы и Сплэши в наших селениях встречаются, первые реже, вторые чаще. Но маловаты, факт.
Reply
Reply
Leave a comment