Этот Форд Эскорт пятого поколения и в автомобильной истории особого следа не оставил, и мимо нас промелькнул - не до новинок мирового автопрома было соотечественникам в 1990-1992 годах, а там и новая модель пришла на смену неказистой машинке. Сам автомобиль сохранил пропорции и облик своего предшественника, машины
третьего и четвертого поколений
(
Read more... )
Comments 52
Reply
( ... )
Reply
P.S. Интересно, почему практичность хэтчбеков - надуманная?
Reply
Твой постскриптум моментально выдаёт в тебе бездетного владельца хэтчбека ))) Вся практичность этого типа кузова - в теоретической возможности запихнуть туда холодильник или кадку с любимой пальмой. Но с большой долей вероятности они туда не влезут, хотя за хэтчбеками даже закрепилось именование "практичный семейный автомобиль". В реальной жизни холодильник тебе привезут на ГАЗели, как и картошку с пальмой, а вот поехать куда-нибудь с детьми - даже в парк - превращается в некоторую проблему: багажничек в современных хэтчах маленький, а преимущества трансформации салона сводятся на нет при занятом заднем сиденье. Туда не всякую коляску запихнёшь, а коляску с чемоданом нормального размера - вообще невозможно. Как-то так. Мы разве не обсуждали эту тему? )
( ... )
Reply
Коляску не клал, но чемоданы влезали вполне. А у седана с трансформацией куда как хуже. Ну и вот вообще не понимаю я тебя тогда.
Или ты предлагаешь сравнить машины разных классов? )
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучше ставить вопрос по другому: кто перед приходом китайцев успел сделать большее количество собственных качественных моделей по технологиям 90-х годов, без оглядки на старые формы Schuco и Conrad из 70-80х.
У Schabak к таким отнесу VW T4, Polo III, Golf III вместе с Vento, BMW 3er E36, 850 E31, 7er E38 и 5er E39, Mercedes W140/C140. Также, с натяжкой, Porsche, VW Passat B4 и Audi 100/A6 C4.
Gama же успела выпустить только Ford Mondeo и Opel Corsa B
Думаю что Schabak предсмертную гонку выиграл с отрывом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment