Не самый известный Эскорт: Ford Escort Mk V (Schabak)

Aug 15, 2015 23:11


Этот Форд Эскорт пятого поколения и в автомобильной истории особого следа не оставил, и мимо нас промелькнул - не до новинок мирового автопрома было соотечественникам в 1990-1992 годах, а там и новая модель пришла на смену неказистой машинке. Сам автомобиль сохранил пропорции и облик своего предшественника, машины третьего и четвертого поколений ( Read more... )

schabak, современники автомобилей ссср, ford, германия

Leave a comment

Comments 52

karabaskarbofos August 15 2015, 21:19:57 UTC
А как выглядят подвижные элементы вживую? Как на тех пассатах б3, или грубее?

Reply

diecast43 August 15 2015, 21:46:56 UTC
Так же, как на Орионе:


... )

Reply


twanger August 15 2015, 21:20:14 UTC
Да, по сравнению с большинством совестких моделек, пожалуй, получше. Но в целом - видно, что старенькая она... )

P.S. Интересно, почему практичность хэтчбеков - надуманная?

Reply

diecast43 August 15 2015, 21:45:31 UTC
Ну, в 1990-м они все примерно так выглядели - те модельки. Хотя для меня они тогда были неподъёмно дороги, да и не смотрел на них особо в те годы.

Твой постскриптум моментально выдаёт в тебе бездетного владельца хэтчбека ))) Вся практичность этого типа кузова - в теоретической возможности запихнуть туда холодильник или кадку с любимой пальмой. Но с большой долей вероятности они туда не влезут, хотя за хэтчбеками даже закрепилось именование "практичный семейный автомобиль". В реальной жизни холодильник тебе привезут на ГАЗели, как и картошку с пальмой, а вот поехать куда-нибудь с детьми - даже в парк - превращается в некоторую проблему: багажничек в современных хэтчах маленький, а преимущества трансформации салона сводятся на нет при занятом заднем сиденье. Туда не всякую коляску запихнёшь, а коляску с чемоданом нормального размера - вообще невозможно. Как-то так. Мы разве не обсуждали эту тему? )


... )

Reply

twanger August 15 2015, 22:21:29 UTC
вот т.е. ты хочешь сказать, что у, скажем, Сивика седана багажник больше, чем у хэтча? Как мне кажется, быть такого не может, и объемы багажника конкретно у Сивиков со мной согласны :)
Коляску не клал, но чемоданы влезали вполне. А у седана с трансформацией куда как хуже. Ну и вот вообще не понимаю я тебя тогда.
Или ты предлагаешь сравнить машины разных классов? )

Reply

diecast43 August 15 2015, 23:11:01 UTC
Твой Сивик - досадное недоразумение и забавное исключение из правил, когда у седана багажник меньше, чем у хэтча. Его паспортные 389 л (седан) значительно меньше, чем у второго Фокуса (526 литров) и заметно меньше, чем у Короллы тех же лет (450 литров). И даже Полоседан имеет по паспорту 460 л (по измерениям Авторевю так вообще 577 фактических литров!), хотя сам по себе классом ниже. Так что конкретно сравнивая Сивик с Сивиком ты и понимаешь сам себя.

Reply


karabaskarbofos August 15 2015, 21:22:51 UTC
Кстати, Schabak или Gama? Кто лучше? Первый уделывает по копийности - сравните хотя бы mercedes sl или бочку ауди 80 от тех и других - но опели, например, выпускались только гамой.

Reply

diecast43 August 15 2015, 21:47:43 UTC
Не изучал вопрос, у меня нет одинаковых моделей от Шабак и Гама.

Reply

de2 August 16 2015, 12:03:36 UTC
Если не ошибаюсь, были только три модели, которые были выпущены одновременно и Schabak и Gama. Это упомянутые Audi 80 B3, Mercedes SL R129, а также VW T3. Также, с натяжкой BMW 5er E34, т.к. Schabak делал седан, а Gama - универсал. Все они, на мой взгляд, сделаны лучше у Schabak. Gama, да, сильно проигрывает по копийности.

Лучше ставить вопрос по другому: кто перед приходом китайцев успел сделать большее количество собственных качественных моделей по технологиям 90-х годов, без оглядки на старые формы Schuco и Conrad из 70-80х.

У Schabak к таким отнесу VW T4, Polo III, Golf III вместе с Vento, BMW 3er E36, 850 E31, 7er E38 и 5er E39, Mercedes W140/C140. Также, с натяжкой, Porsche, VW Passat B4 и Audi 100/A6 C4.
Gama же успела выпустить только Ford Mondeo и Opel Corsa B

Думаю что Schabak предсмертную гонку выиграл с отрывом.

Reply


orion4 August 16 2015, 01:25:34 UTC
Вполне годная модель,жаль что этот автомобиль до нас не доехал,мне понравился:)

Reply

diecast43 August 16 2015, 07:32:55 UTC
Ну, до нас массовое доехало следующее поколение - его и в Белоруссии собирали, и Форд был один из первых, кто начал цивилизованно и массово продавать свои новые машины у нас.

Reply

orion4 August 16 2015, 10:25:13 UTC
Следующее поколение имело отличия,но это не принципиально

Reply


nickmix01 August 16 2015, 03:15:17 UTC
Печально, что раньше шильдики и другую мелочь адекватно отливать могли, а сейчас технологии не позволяют. Разве что у Brooklin'а получается.

Reply

(The comment has been removed)

diecast43 August 16 2015, 07:33:57 UTC
Все беды от них.

Reply

diecast43 August 16 2015, 07:33:18 UTC
Печально и удивительно. Видимо технологии утрачены )

Reply


Leave a comment

Up