Про бумагу, Авторевю, профессионалов и мотоциклистов

Apr 17, 2015 12:13

В одном популярном нынче социальном месте, где принято только лайкать на бегу и где лишь Шнур умудряется писать содержательные тексты, зашёл разговор с одним из молодых сотрудников Авторевю за тиражи и содержание. Но там пальцем в экран тыкать неудобно, так что что предлагаю обсудить вопрос здесь. К тому же с нашим канадским коллегой vodolaz75  недавно эту ( Read more... )

книги и журналы

Leave a comment

Comments 199

twanger April 17 2015, 11:02:12 UTC
А я вот никогда не читал АР. Когда они начинали - я еще другую литературу предпочитал. А сейчас - C&SC читаю только. Ибо про новые Хюндаи/Таёты/Форды не интересно. Придет время выбирать новое что-то себе - буду только на себя ориентироваться.

Reply

diecast43 April 17 2015, 15:41:42 UTC
Понимаю тебя, но подписку на британский C&SC я не продлил, а отечественный покупаю не регулярно. Потому что интереснее читать тесты старых машин, которые были написаны тогда - а статьи в Classic & Sports Car не очень интересные в основном, исторических нюансов в них мало и они как правило общеизвестные, а как рычит шестнадцатицилиндровый Кадиллак в подробностях мне не очень интересно.

Reply


gennady_danilov April 17 2015, 11:12:51 UTC
Спасибо за тему. Я свои мысли по этому поводу выкинул в мусор, а брюзжание списал на возраст)). Однако, получается не я один об этом думаю ( ... )

Reply

diecast43 April 17 2015, 16:13:41 UTC
Согласен, увлечённого и разбирающегося в теме человека читать интересно, даже если тема от тебя далёкая - я так и про архитектуру, бывает, залипаю почитать, и про танки какие-нибудь. Авторевю точно также читал от корки до корки, и про американские автомобили с рисунками Хрисанфова, хотя никогда их не любил особо, и про автомагнитолы, когда они мне совсем не нужны были, и про всё остальное.

Про "наелись" - не согласен - свидетельством тому регулярные примерки машин, где, бывает, пишут с прежним восторгом и удовольствием свой пяток абзацев прежние Растегаев, Голованов или Сорокин. Подорожанский вот не пишет, к сожалению.

Планшет пока не принимаю, хотя он есть, конечно.

Reply

gennady_danilov April 17 2015, 16:26:03 UTC
"Наелись" это я про читателей, а не про писателей )))
Наелись, в хорошем смысле - одно дело в течении многих лет делать различия между ВАЗ-21011 и 21013, а потом окунуться в "необъятный мир" иномарок, другое дело протестировать большинство ключевых моделей собственной пятой точкой и после этого читать про них обзор. Позиция, согласитесь, несколько разная.
UPD Я нашел лучше пример )))) - Авторевю №21 за 1993 год "Нива: две новые версии"

Reply

diecast43 April 17 2015, 17:11:10 UTC
А... не, я не наелся, мне интересно читать всё равно. Даже когда мнение не совпадает с моим )

Reply


rorocho April 17 2015, 11:15:07 UTC
мотоциклы - это вообще не причина, а следствие.

причина - общая деградация отечественной журналистики, в которой поменялись приоритеты, и платят уже не за качество, а за лояльность.
и тут задает тон та же политика, к сожалению, и с одной стороны, дистрибьюторы автобрендов такие - если власти можно "кто девочку платит, тот ее и танцует", то мы то чем хуже в своей автомобильной сфере в своих автомобильных СМИ? а с другой - если неавтомобильные журналисты и пикнуть против не смеют, то автомобильные то чем от них отличаются?

И поэтому даже какие-нибудь мелочи типа ... дистрибьютор получил на согласование статью "Статья об автобренде" и непременно указывает "так не пойдет, пишем "Статья об AUTOBRAND", причем непременно капсом", и редакции такие "о, да, конечно, извините, больше так не будем, счас вмиг исправим" ... не говоря уже о более значащих вещах - воспринимаются как должное.

Reply

diecast43 April 17 2015, 16:19:41 UTC
Подорожанский, да и не он один кажется, много раз отвечали на вопрос о заказных или оплаченных статьях. И я до сих пор верю, что договориться с Авторевю нельзя по-прежнему. А вот то, что можно поработать с отдельными сотрудниками - это отдельная тема, вполне возможная. У меня много вопросов к некоторым свежим тестам и иллюстративным цифрам - это либо непрофессионализм, либо обязательства, других объяснений не могу найти.

Авторевю - единственное издание, которое озвучивает проблемы вроде задней подвески Соляриса (видели ролики в ru_chp как их выносит на встречку?) или настроек современных ABS Фольксвагена. Их мини-краш-тесты страховые, ресурсные испытания - аналогов этому в отчестве нет и многие выводы соответствуют тому, что можно вычитать на клубных форумах.

Не всё так плохо, но ситуация развивается.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 April 17 2015, 16:20:17 UTC
Пал Андреич, я не всегда Вас понимаю, хотя уверен, что Вы не шпион. Какая рукопись?

Reply

(The comment has been removed)

Re: :) diecast43 April 18 2015, 11:03:09 UTC
А... замылили, буржуины проклятые, ничего не получал.

Reply


goodvin_1982 April 17 2015, 11:26:29 UTC
Как же забудешь Вилсона и его 'Образцовый гараж'?
А с каким восторгом читал выпуск про ''перспективные автопоезда',прямо футуристического вида...а хотроды? Обзоры автомобилей от винтика до шпунтика...

Reply

diecast43 April 17 2015, 16:22:04 UTC
Вилсона мне до сих пор не хватает ) А хот-роды не люблю.

Reply


Leave a comment

Up