В одном популярном нынче
социальном месте, где принято только лайкать на бегу и где лишь Шнур умудряется писать содержательные тексты, зашёл разговор с одним из молодых сотрудников Авторевю за тиражи и содержание. Но там пальцем в экран тыкать неудобно, так что что предлагаю обсудить вопрос здесь. К тому же с нашим канадским коллегой
vodolaz75 недавно эту
(
Read more... )
Comments 199
Reply
Reply
Reply
Про "наелись" - не согласен - свидетельством тому регулярные примерки машин, где, бывает, пишут с прежним восторгом и удовольствием свой пяток абзацев прежние Растегаев, Голованов или Сорокин. Подорожанский вот не пишет, к сожалению.
Планшет пока не принимаю, хотя он есть, конечно.
Reply
Наелись, в хорошем смысле - одно дело в течении многих лет делать различия между ВАЗ-21011 и 21013, а потом окунуться в "необъятный мир" иномарок, другое дело протестировать большинство ключевых моделей собственной пятой точкой и после этого читать про них обзор. Позиция, согласитесь, несколько разная.
UPD Я нашел лучше пример )))) - Авторевю №21 за 1993 год "Нива: две новые версии"
Reply
Reply
причина - общая деградация отечественной журналистики, в которой поменялись приоритеты, и платят уже не за качество, а за лояльность.
и тут задает тон та же политика, к сожалению, и с одной стороны, дистрибьюторы автобрендов такие - если власти можно "кто девочку платит, тот ее и танцует", то мы то чем хуже в своей автомобильной сфере в своих автомобильных СМИ? а с другой - если неавтомобильные журналисты и пикнуть против не смеют, то автомобильные то чем от них отличаются?
И поэтому даже какие-нибудь мелочи типа ... дистрибьютор получил на согласование статью "Статья об автобренде" и непременно указывает "так не пойдет, пишем "Статья об AUTOBRAND", причем непременно капсом", и редакции такие "о, да, конечно, извините, больше так не будем, счас вмиг исправим" ... не говоря уже о более значащих вещах - воспринимаются как должное.
Reply
Авторевю - единственное издание, которое озвучивает проблемы вроде задней подвески Соляриса (видели ролики в ru_chp как их выносит на встречку?) или настроек современных ABS Фольксвагена. Их мини-краш-тесты страховые, ресурсные испытания - аналогов этому в отчестве нет и многие выводы соответствуют тому, что можно вычитать на клубных форумах.
Не всё так плохо, но ситуация развивается.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А с каким восторгом читал выпуск про ''перспективные автопоезда',прямо футуристического вида...а хотроды? Обзоры автомобилей от винтика до шпунтика...
Reply
Reply
Leave a comment