Автомобильная промышленность на ВДНХ - последние штрихи

Aug 03, 2014 13:19

Сегодня выставка открылась для широкой публики - что там происходит мы вскоре узнаем из фотограмм одноклассников и вконтактиков, а пока - несколько вчерашних фотографий: последний день подготовки выставки.


Read more... )

грузовые автомобили, нати (нами), газ, азлк (ким-мзма), выставка, ваз

Leave a comment

Comments 92

diecast43 August 3 2014, 10:03:29 UTC
P.S. Публика пошла:


... )

Reply


dennis_m August 3 2014, 10:31:26 UTC
Шестёрочка, первая машина :) Нет, я всё больше, и больше хочу туда. А, ведь, коллега, оцените уровень строительства павильонов выставки! Чего только перекрытия этого павильона не выдержали, за свою жизнь...

Reply

motorheadov August 3 2014, 11:13:42 UTC
Вот только перекрытия вам и строить - не автомобили.

Reply

dennis_m August 3 2014, 11:14:37 UTC
Нам - это кому?

Reply

motorheadov August 3 2014, 11:18:37 UTC
Вам - это вам. Тем кому дано строить перекрытия и не дано - автомобили.

Reply


motorheadov August 3 2014, 11:19:52 UTC
Алтай помню, у меня был.
Фотографии замечательные!
Грустно и больно смотреть на плохие копии американских машин с половинами плохо сделанных моторов.
Особо, люто бешено злят словосочетания "легендарная" Победа или "легендарная" Волга.

Reply

diecast43 August 3 2014, 13:13:04 UTC
Они все легендарные, потому как мало их - другой истории у страны нету.

Reply

motorheadov August 3 2014, 18:01:26 UTC
Я не думаю, что это значение вкладывается. Волг 21 много. Да и шестерок, трешек, восьмерок - тоже. И Москвичей живых и рабочих до дури.
Моя первая машина была копейка 1974 года. Серенькая с красным дермантиновым салоном, стучащим распредвалом, текущим краном печки, выбитыми брызговиками под капотом и вся гнилая. И спасибо ей, так то - без специального образования освоил автомобиль своими руками до последней гайки.
А до этого в Советской Армии ездил на легендарном ЗиЛ-157 без гидроусилителя руля. Менял на нем сцепление в одно лицо в 30 градусный мороз. Его завести было целое дело. Сначала грел паяльной лампой поддон, потом заводил двигатель, прогревал не отпуская сцепления, потом глушил и заливал воду. Потом грел паяльной лампой коробку. Без этого, если отпустить сцепление - двигатель глох, не проворачивал. Прогрев коробку, можно было отпустить сцепление. Ну а потом, по очереди той же паяльной лампой греть все три моста - иначе его с места не сдвинуть было.

Плохая это история. И машины - плохие.

Reply

diecast43 August 3 2014, 18:46:22 UTC
У нас нынче новейшую историю принято иначе излагать. Да и дела давно минувших дней тоже по советским учебникам объясняют.

Reply


ext_2606890 August 3 2014, 12:18:47 UTC
МГТшные то машины в итоге стоят, или нет?

Reply

diecast43 August 3 2014, 13:15:12 UTC
Пока нет. Но обещают.

Reply


gma1983 August 3 2014, 12:25:22 UTC
Побольше бы фото ГАЗ-14: сбоку и салон...

Reply

diecast43 August 3 2014, 13:16:51 UTC

... )

Reply

gma1983 August 3 2014, 13:35:29 UTC
Спасибо. Пожалуй самая элегантная из представительских советских легковых автомобилей.

Reply

diecast43 August 3 2014, 14:05:26 UTC
Есть те, кто поддерживает такое мнение.

Reply


Leave a comment

Up