Сегодня выставка открылась для широкой публики - что там происходит мы вскоре узнаем из фотограмм одноклассников и вконтактиков, а пока - несколько вчерашних фотографий: последний день подготовки выставки.
Шестёрочка, первая машина :) Нет, я всё больше, и больше хочу туда. А, ведь, коллега, оцените уровень строительства павильонов выставки! Чего только перекрытия этого павильона не выдержали, за свою жизнь...
Алтай помню, у меня был. Фотографии замечательные! Грустно и больно смотреть на плохие копии американских машин с половинами плохо сделанных моторов. Особо, люто бешено злят словосочетания "легендарная" Победа или "легендарная" Волга.
Я не думаю, что это значение вкладывается. Волг 21 много. Да и шестерок, трешек, восьмерок - тоже. И Москвичей живых и рабочих до дури. Моя первая машина была копейка 1974 года. Серенькая с красным дермантиновым салоном, стучащим распредвалом, текущим краном печки, выбитыми брызговиками под капотом и вся гнилая. И спасибо ей, так то - без специального образования освоил автомобиль своими руками до последней гайки. А до этого в Советской Армии ездил на легендарном ЗиЛ-157 без гидроусилителя руля. Менял на нем сцепление в одно лицо в 30 градусный мороз. Его завести было целое дело. Сначала грел паяльной лампой поддон, потом заводил двигатель, прогревал не отпуская сцепления, потом глушил и заливал воду. Потом грел паяльной лампой коробку. Без этого, если отпустить сцепление - двигатель глох, не проворачивал. Прогрев коробку, можно было отпустить сцепление. Ну а потом, по очереди той же паяльной лампой греть все три моста - иначе его с места не сдвинуть было.
Comments 92
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фотографии замечательные!
Грустно и больно смотреть на плохие копии американских машин с половинами плохо сделанных моторов.
Особо, люто бешено злят словосочетания "легендарная" Победа или "легендарная" Волга.
Reply
Reply
Моя первая машина была копейка 1974 года. Серенькая с красным дермантиновым салоном, стучащим распредвалом, текущим краном печки, выбитыми брызговиками под капотом и вся гнилая. И спасибо ей, так то - без специального образования освоил автомобиль своими руками до последней гайки.
А до этого в Советской Армии ездил на легендарном ЗиЛ-157 без гидроусилителя руля. Менял на нем сцепление в одно лицо в 30 градусный мороз. Его завести было целое дело. Сначала грел паяльной лампой поддон, потом заводил двигатель, прогревал не отпуская сцепления, потом глушил и заливал воду. Потом грел паяльной лампой коробку. Без этого, если отпустить сцепление - двигатель глох, не проворачивал. Прогрев коробку, можно было отпустить сцепление. Ну а потом, по очереди той же паяльной лампой греть все три моста - иначе его с места не сдвинуть было.
Плохая это история. И машины - плохие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment