То ли 402, то ли 407 - советские автозаводы так неспешно меняли модельный ряд, что "переходных" моделей в самых разных исполнениях могло быть изготовлено огромное количество, а благодаря традиции не хранить информацию и архивы - разобраться что к чему - уже почти безнадёжное занятие. ВВМ величает эту модель 402-м Москвичём - вполне могло быть и такое - под капот ведь не заглянёшь в этой китайской модели, чтобы посмотреть на модель двигателя. Так что попытку сделать 402-ую модель Москвича питерским товарищам можно засчитать. Если уберут лишнюю деталировку с капота, то модель станет "однозначно 402-ым" Москвичём.
Фотография предсерийного прототипа модели ИСТа интересна тем, что даёт представление о "горчичном" цвете грядущего в журнальной серии "Автолегенды СССР" Москвича-423Н - по словам Максима Шелепенкова это именно тот самый цвет. Если бы китайские товарищи отважились поставить "дворники" от журнальной модели и убрать травлёнку с капота - модель сильно бы выиграла, но - думаю - питерские товарищи не позволят уничтожить веское обоснование значительного увеличения стоимости этой вариации на тему журнального Москвича.
Как бы оно ни было, но наконец-то появились хоть какие-то новости от IST models после затяжного молчания и отсутствия новых моделей. А это уже хорошо.
Фотография с
РС-форума.