GORKYCLASSIC-2013 - как это было, день первый

Jul 21, 2013 11:11

"...а между Подольском и Королевом автовозы разбились..." - с этого телефонного звонка началось утро 20 июля одного из организаторов собрания классических автомобилей ГАЗ Ивана Падерина.И это не самая большая проблема, с которой столкнулись организаторы мероприятия в Нижнем Новгороде. Но обо всё по порядку.

Официальное название в этом году звучало ( Read more... )

ретро-ралли, газ, ралли

Leave a comment

Comments 146

(The comment has been removed)

diecast43 July 21 2013, 10:33:23 UTC
- Идите к чертовой матери со своим «Студебеккером »!

- Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер » в последний момент заменен «Лорен-Дитрихом », а он морочит голову. «Студебеккер»! «Студебеккер»!

- Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера » ему подавай!

Reply

tapacyk July 21 2013, 12:55:13 UTC
и журналистка Ольга Круц с вами?

Reply

diecast43 July 21 2013, 13:28:26 UTC
Писательница. Писательница Вера Круц. И профессор Двуптих. На "Паккарде".

Reply


trolleybassist July 21 2013, 10:46:09 UTC
А Гаишные аутентичные, или новодел? Мне не нравится эта американщина в виде белых ободов - не было такого в СССР!

Reply

diecast43 July 21 2013, 10:49:24 UTC
ГАЗ-24 новодел, про ГАЗ-21 не знаю. Оборудование оригинальное. Белых боковин в СССР было полно - делали их грузинские и прочие разные кооперативы и ставили их на всё подряд наравне с розочками в оргстекле на рычаг КПП, Но мне тоже это не очень нравится, даже на 21-х "Волгах".

Reply

defroster September 15 2013, 22:06:06 UTC
Мне тоже вайтволлы разонравились;)

Reply

diecast43 September 16 2013, 10:37:23 UTC
Но на американцах они, вроде как, к месту.

Reply


silentfix July 21 2013, 10:58:42 UTC
замечательные фотографии, как будто сам там побывал. Спасибо

Reply

diecast43 July 21 2013, 11:06:59 UTC
Всегда пожалуйста.

Reply


ermachenkoff July 21 2013, 11:30:15 UTC
Так что случилось с автовозами, которые между Подольском и Королевым разбились?

Reply

diecast43 July 21 2013, 14:12:01 UTC
Продолжение следует.

Reply


p_andreevich July 21 2013, 11:48:00 UTC
Печально смотреть, на самом деле. Сколько лет завод работал, а машины все никчемные, со слабенькими моторчиками и все отличающиеся мелочами друг от друга, типа оленя на капоте или звезды на решетке.. Не было у нас и нет как у американцев, например, массового V8, который ставили во всё от семейных универсалов до седельных тягачей. Не было и не будет массовых купе и многого другого.. Вся тяга к классике у нас выражается в ковырянии коррозии на двух волгах и победе.. Это печаль. Простите, если обидел кого.

Reply

trolleybassist July 21 2013, 12:51:08 UTC
Я свами согласен, и, вместе с тем, не согласен.
Что мне не очень нравится, что мода на советское, в т.ч. и на машины, очень поверхностна. Эдакий, интересненький гламур. Есть, конечно, скурпулезные специалисты, вроде, Лекае, Падерина, Шелепенкова, наконец. Но большинство молодых даже и не знает, что Чайку в советские времена нельзя было приобрести в личную (частной не было по конституции) собственность.

Мне кажется, что у таких мероприятий должна быть только одна цель - сохранить 100% историческую достоверность, а также восприятие именно тех моделей машин под маркой ГАЗ, как оно было у большинства в СССР.

Reply

p_andreevich July 21 2013, 13:17:36 UTC
Да я ж не о моде. Я о том, что машин-то нормальных не было. При том, что расстояния как в америке и больше у нас есть, у нас нет, как в америке, машин, которые могли бы быстро и с удовольствием доставить через эти расстояния своего счастливого обладателя.. Нет моторов, которые служат по 50 лет и при этом до сих пор едут как молодые.. Зато у нас волги.. 21 и 24. И победа. И "а жигули зато в любой деревне можно починить".. И всё это жалкие кастрированные копии хороших машин.

Хотя, конечно, должны быть музеи и выставки, и должны быть люди, которые хотят и могут отреставрировать и сохранить хотя бы то, что было. То, что делается по моде - редко делается качественно. Сколько видел машин "на стиле" - все наскоро замазаны-покрашены, сделан фантик, а под фантиком - рухлядь и коррозия, съевшая кузов почти полностью..

Reply

trolleybassist July 21 2013, 13:23:46 UTC
Я имею ввиду, сам термин "classic cars" сугубо американский и имеет отношения к автомобилям, выпущенным с 50-х до 74-го года.

Reply


Leave a comment

Up