"...а между Подольском и Королевом автовозы разбились..." - с этого телефонного звонка началось утро 20 июля одного из организаторов собрания классических автомобилей ГАЗ Ивана Падерина.И это не самая большая проблема, с которой столкнулись организаторы мероприятия в Нижнем Новгороде. Но обо всё по порядку.
Официальное название в этом году звучало
(
Read more... )
Comments 146
(The comment has been removed)
- Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер » в последний момент заменен «Лорен-Дитрихом », а он морочит голову. «Студебеккер»! «Студебеккер»!
- Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера » ему подавай!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что мне не очень нравится, что мода на советское, в т.ч. и на машины, очень поверхностна. Эдакий, интересненький гламур. Есть, конечно, скурпулезные специалисты, вроде, Лекае, Падерина, Шелепенкова, наконец. Но большинство молодых даже и не знает, что Чайку в советские времена нельзя было приобрести в личную (частной не было по конституции) собственность.
Мне кажется, что у таких мероприятий должна быть только одна цель - сохранить 100% историческую достоверность, а также восприятие именно тех моделей машин под маркой ГАЗ, как оно было у большинства в СССР.
Reply
Хотя, конечно, должны быть музеи и выставки, и должны быть люди, которые хотят и могут отреставрировать и сохранить хотя бы то, что было. То, что делается по моде - редко делается качественно. Сколько видел машин "на стиле" - все наскоро замазаны-покрашены, сделан фантик, а под фантиком - рухлядь и коррозия, съевшая кузов почти полностью..
Reply
Reply
Leave a comment