Был такой автомобиль. Или не было? Нет, точно был - фотографии Жукова верхом на ЗиС-110Б в очередном выпуске журнальной серии "Автолегенды СССР" за номером 108 имеются. И история создания открытых машин худо-бедно изложена. Ну раз был - то самое место этой машине на полках дотошных собирателей отечественной автотехники в масштабе 1:43. Остальные -
(
Read more... )
Comments 82
Вообще со 110-м ассоциацию навевает это:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Будем ждать лучшего исполнения! - кричали они в праведном гневе. :)
Читаешь, порой, и кажется, что уважаемые коллеги на каком-то худсовете,
клеймят позором зарвавшихся кустарей. Тут и там слышится: Доколе?!
Я купил и доволен. Ждал. Исполнение не супер, конечно, но и не полный хлам.
Кстати, не таком ли Любовь Орлова /ткачиха/ летала на Москвой в своих грёзах?
Reply
Reply
Я ни в коем случае не претендую на глубокое знание предмета.
Моё сознательное детство совпало с выходом первого ВАЗовского "шедевра" -
"копейки", а проходило в среде автозаводчан (АЗЛК). Дача, где я проводил
всё лето, - первые дачные участки, которые получали заслуженные заводчане,
среди которых мой дед, начавший свой трудовой путь на АМО, затем першел на КИМ.
Мне просто небезразлична тема. Коллекция, весьма скромная, начиналась в 74-75 г.г.
с ВАЗ2101, ВАЗ2102, М430 и М407. Книги не собирал, да и не читал по тематике.
Выход серии АЛ странным образом совпал с желанием "восполнить" кое-что.
Глубоко не копаю. Микрометром не замеряю. С удовольствием читаю обзоры
diecast-тыча. Комменты тоже, почитываю. Да, под настроение, сам готов "отшерстить"
производителя, если клей по кузову, колеса криво одеты, краской облили что швов не видать.
Но я не гуру, не экперт, просто любитель. Может и вопросы иногда делитантские :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment