К тому времени, как ты доедешь, там может всё перемениться - я видел фотографии классических Гран Туризмо там выставленных, а обнаружил россыпь раллийных машин.
Стратос был в середине 1970-х, а группа Б появилась в 1982-м.
Интереснейшая коллекция! Красная Lancia Rally (дорожная версия) интересна тем, что на ней присутствуют логотипы Lancia (на фальшрадиаторной решетке) , Abarth и Pininfarina (на бортах).
Pininfarina занималась доводкой кузова в аэродинамической трубе и сборкой. Центральная часть Lancia Rally представляла собой Lancia Beta Montecarlo в варианте "Spyder". Вот такая кооперация. В пятницу я опубликовал фото склада заготовок для сборки - так вот, это не цех Abarth, но Pininfarina.
"Opel Ascona 200 SR 1979/80 годов" а у меня есть тех же годов OPEL ASCONA A 12 OLYMP.72 SCHUCO №02659. Да же "замки капота" выполнены отдельной деталью, именно деталью, т.е. проволочка в кольцах - как волос толщиной)
Comments 32
Флавиу и Фульвию очень любил в GT Legends )
И разве у Лянчи в группе В не Stratos был? Или и то и то?
Reply
Стратос был в середине 1970-х, а группа Б появилась в 1982-м.
Reply
Заглянул в вики. От Лянчи ам еще и Дельта S4
А еще аж две Лады! )
Reply
Reply
Reply
P.S. глянул эти наши интернеты - действительно, дизайн делала Pininfarina.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да же "замки капота" выполнены отдельной деталью, именно деталью, т.е. проволочка в кольцах - как волос толщиной)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment