Британский современник: Standard Vanguard Phase I (Kenna Models)

Dec 12, 2012 00:10

Основанная в 1903 году компания Standard из Ковентри к 1930-м годам вошла в "большую шестёрку" британских автопроизводителей, а в 1945-м прикупила обанкротившуюся к тому времени фирму Triumph. Благодаря удачному контракту на производство тракторов Ferguson, развёрнутому на бывшем заводе по производству авиадвигателей, Standard довольно неплохо себя ( Read more... )

kenna models, современники автомобилей ссср, великобритания, standard

Leave a comment

Comments 64

twanger December 11 2012, 21:22:46 UTC
10 из 10?
Даже твой любимый Vanguards такого редко удостаивается...
А моделька неплохая.

А что, Brooklyn - тоже white metal?

Reply

diecast43 December 11 2012, 21:29:25 UTC
Да, Бруклин - самый известный британский белометальщик. А модель, действительно, отличная - по совокупности ощущений. Я понимаю подсевших на Бруклин собирателей - это затягивает.

Reply

twanger December 11 2012, 21:36:02 UTC
Т.е. и стоит это аналогично Бруклну? Жесть какая-то...
Не, он приятно-тяжел, это да. Но детализация-то у него не самая лучшая, особенно с оглядкой на цену.
А еще не могу понять; белый метал, вроде, не самая сложная технология. Чего же он в 2-3 раза дороже традиционного дайкаста, да и смолы тоже?

Reply

diecast43 December 11 2012, 21:44:50 UTC
Порядок цен на белый метал примерно один. А на твой вопрос у меня нет ответа - съезди в гости к orbicraft, подержи в руках и поразглядывай модели Бруклина - истина где-то рядом.

Reply


orion4 December 12 2012, 00:32:21 UTC
Очень интересная и солидная модель,тяжеловесность чувствуется даже на фото.

Reply

diecast43 December 12 2012, 06:31:22 UTC
Так оно и есть. У собирателей "белого металла" явно есть проблема надёжности полок )

Reply


totsamyiparen December 12 2012, 00:54:30 UTC
Суров и брутален:) классная модель.

Reply

diecast43 December 12 2012, 06:31:46 UTC
Отличная, да.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 December 12 2012, 10:52:27 UTC
Это защита цены от посягательств. Очень добротно всё сделано, с умом.

Reply

lisin_an December 12 2012, 17:03:36 UTC
Ага, там, походу, рассчитано даже на Почту России ) Хотя как бы габариты не вызвали интерес шаловливых ручек работников сего борделя.

Reply

diecast43 December 12 2012, 19:37:26 UTC
В том борделе нет правил, размер для них значения не имеет.

Reply


679nik December 12 2012, 09:17:15 UTC
Модели западных легковушек 1940-х - 1970-х, по вполне понятным причинам, не вызывают у меня никаких чувств. Если модели конца XIX-ого и начала XX-ого века - это классика, которую обязан знать и иметь каждый коллекционер (как каждый школьник должен знать программу по литературе :-) ), модели 1920-х - 1930-х - просто чертовски красивые, а модели начиная с 1980-х - "наши россейские", то тридцать лет после войны были надежно отделены от советских граждан "железным занавесом".

Но эта модель - тронула очень. Она как бульдог - уродлива и элегантна одновременно. Британия, еще большая и надежная, но скоро уже совсем не империя, на полке. Как-то так. :-))) Хотя, 10 из 10-ти меня удивили. :-)

Reply

diecast43 December 12 2012, 11:01:58 UTC
Всё так. Но именно этот Vanguard столько раз упоминали в самых разных источниках, что не купить его было решительно невозможно. Да и с остальными "пропущенными уроками" ситуация занимательная - чем больше читаешь разных книг, тем они ближе и понятнее. И отечественные машины на фоне зарубежной истории понятнее и интереснее - ведь Липгарт не был оторван от буржуйского автопрома, а "делегаты" из СССР ездили по американским заводам во время войны. Всё связано, даже сквозь "железный занавес".

Модель же ожиданиям соответствует и даже их превосходит, отличаясь от привычных изделий, расплодившихся на полках. Тому и десять.

Reply


Leave a comment

Up