Автолегенды СССР: выпуск номер 99 - НАМИ-1

Nov 21, 2012 00:00

Советское правительство, надо отдать должное, дело правильные выводы из попыток отечественных конструкторов и производственников создавать машины самостоятельно - вслед за НАМИ-1 мы купили у американцев завод и технологии с лицензиями - первым массовым советским легковым автомобилем стал Ford Model A, после провала на западных рынках Москвичей 408- ( Read more... )

автолегенды ссср, нати (нами)

Leave a comment

Comments 106

orion4 November 21 2012, 00:35:30 UTC
Вполне годится,все таки история,да и узнаваем он вполне по старым фото и иллюстрациям)))

Reply

diecast43 November 21 2012, 03:58:36 UTC
К сожалению эта машинка не среди лучших в серии.

Reply

orion4 November 21 2012, 04:11:08 UTC
Так он и в оригинале красотой не отличается,ничего лишнего:)

Reply


gorlum220 November 21 2012, 01:42:26 UTC
Ужас лядь какой то

Reply

diecast43 November 21 2012, 03:53:49 UTC
Исходник тоже красотой не блещет.

Reply


chortos November 21 2012, 03:47:59 UTC
Помер Ефим - да и хрен с ним!
Среди анонсированных остались не более двух-трёх интересующих моделей. Можно и пренебречь.

Reply

diecast43 November 21 2012, 03:59:54 UTC
Да там есть интересные машинки ещё впереди, поболее трёх, думаю.

Reply

chortos November 21 2012, 04:02:22 UTC
Просто у нас разный интерес. ;)

Reply

twanger November 21 2012, 05:44:55 UTC
Самое обидное, что среди анонсированных совсем нет Порше (((

Reply


cubic_terrorist November 21 2012, 04:51:17 UTC
Схема дверей интересная. Чем руководствовались при создании, если даже водителю дверь не сделали?

Reply

nailgun3d November 21 2012, 19:01:17 UTC
может жёсткости кузову не хватало. Там же рама хребтовая, т.е. кузов как бы самонесущий

Reply


solmi74 November 21 2012, 05:06:35 UTC
Возьму... После многих пропусков возьму и поставлю между Л1 и ГАЗ-А... Всеж немного более-менее важных вех в истории отечественного автостроения.

Reply

diecast43 November 21 2012, 06:44:43 UTC
Согласен с таким подходом.

Reply


Leave a comment

Up