Монотема: Ford Cortina Mk IV 2.0S Signal Yellow (Vanguards)

Nov 04, 2012 23:06

Больше, просторнее, быстрее, богаче и удобнее - с каждым новым поколением автомобили становятся на полступеньки выше предшественников и этот процесс стал привычен уже давно. Вот и четвёртое поколение Ford Cortina сделало вынужденный шаг в сторону комфорта и удобства - спортивные партии в обойме Форда 1970-х исполняли Escort и Capri. Даже самая непритязательная комплектация Ford Cortina Mk IV с незатейливым именем Base уже имела в комплекте коврики, прикуриватель (с гордым наименованием Cigar Lighter), зеркало на водительской двери, аварийную сигнализацию, обогрев заднего стекла, радиальные шины и передние дисковые тормоза с усилителем - несмотря на то, что колпаки на колёса надо было докупить отдельно, минимальный и достаточный для многих набор опций в базовой комплектации был включён.




Ford Cortina MkIV не имела в линейке ни версии GT, ни привычной по прежним Кортинам комплектации по имени E - роль седана со спортивными нотками была отдана букве S с единственно возможным поначалу для этой версии двухлитровым 98-сильным двигателем. В оснащение входили и более широкие 13" шины размерности 185/70 (у модификаций попроще стояла резина шириной 165 мм), тахометр, дополнительные галогеновые фары, "спортивная подвеска", включавшая в себя комплект более жёстких пружин и газовые амортизаторы по кругу. Задняя панель между фонарями была окрашена в чёрный цвет, бамперы и зеркала тоже были чёрными, а сзади и на передних крыльях красовалась литера S. Заказать такую подвеску на другие комплектации было нельзя.

Через год после представления Кортины четвёртого поколения, британский Форд таки принял решение ставить на свои машины немецкий V6 объёмом 2,3 литра - 108 лошадиных сил добавили скорости, а V6 - престижа: спрос на эту версию был высок, несмотря на цены - седан 2000S стоил £3678, а 2300S - уже £4126.




Британский Vanguards хоть и изменил своим своеобразным коробочкам, но политику пока продолжает прежнюю - очередная модификация модели на хорошо знакомой форме Ford Cortina Mk IV выполнена строго в рамках принятых традиций: новый цвет укомплектован иными, нежели выпущенная ранее гражданская версия 2.0S, колёсными дисками и собственным номерным знаком - невелики отличия, но они есть.




















Фотография © Ford Motor Company

VA11902 Ford Cortina Mk IV 2.0 S Strato Silver рядом с новинкой.






Новый, неприглядный тип коробочек, как выяснилось имеет два варианта исполнения.



Теперь модели выпускаются (такое уже было в истории Vanguards) в двух вариантах - помимо ограниченных по тиражу Limited Edition появились, как вот эта Кортина, модели Special Edition - для них тираж не указан.



Несмотря на неизвестный тираж, вкладыш в коробочку всё равно положили. Мелочь, а приятно.






VA11900 Ford Cortina Mk IV 2.0 Ghia Roman Bronze - выпущена 7.02.2011
VA11901 Ford Cortina Mk IV 1.6L Hertfordshire Police Constabulary - выпущена 25.01.2011
VA11902 Ford Cortina Mk IV 2.0 S Strato Silver - выпущена 15.08.2011
VA11903 Ford Cortina Mk IV 1.6L Venetian Red - выпущена 20.12.2011
VA11904 Ford Cortina Mk IV 2.0S Lancashire Police - выпущена 21.12.2011
VA11905 Ford Cortina Mk IV 2.0S Signal Yellow  - выпущена 28.09.2012

Модель автомобиля: 1976 Ford Cortina Mk IV 2.0S Signal Yellow
Наименование модели: Ford Cortina Mk IV 2.0S Signal Yellow
Производитель: Vanguards
Дата выпуска: 28 сентября 2012 года
Каталожный номер: VA11905
Серия: -
Тираж: 2000 экз. (?)
Краткое мнение: продолжение непременно следует...
Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/262152.html
Навигатор по журналу

vanguards, современники автомобилей ссср, великобритания, ford

Previous post Next post
Up