Машины нашего двора: Ford Taunus 1981 (IXO models)

Jul 21, 2012 00:27

Форд прилагал массу усилий, чтобы эту машину именовали на британском рынке Cortina 80 и никак иначе, но только зря тратил время - в народе моментально закрепилось вполне логичное и привычное название Cortina Mk V. Это была пятая и последняя модификация фордовского бестселлера и долгожителя - после 1982 года это имя кануло в Лету, уступив место ( Read more... )

rus, великобритания, ford, ixo, германия

Leave a comment

Comments 78

rocky_g July 20 2012, 22:33:16 UTC
симпатичная машинка. только нити обогрева стекла больно навязчивые

Reply

diecast43 July 20 2012, 22:39:44 UTC
Есть немного, чёрный фон ещё и акцентирует.

Reply

rocky_g July 20 2012, 22:42:45 UTC
зато руки точно не замёрзнут))

Reply

diecast43 July 20 2012, 23:01:12 UTC
Это да...

Reply


twanger July 20 2012, 22:41:31 UTC
Ну наконец-то что-то заграничное! )))
Моделька симпотная. простенько, но со вкусом. Вот только не пойму, передний бампер кривоват или меня глючит просто?

Reply

diecast43 July 20 2012, 22:57:51 UTC
Вроде нормальный бампер был, щас не полезу проверять, извини ))) Игра света?

Reply

twanger July 21 2012, 08:30:44 UTC
И не надо. Мне тоже кажется, что показалось )))

Reply


twanger July 20 2012, 22:46:43 UTC
Как-то подумалось... А вот может кто-то догадается выпустить что-то вроде "Автолегенд Современной России". Начиная с 90-х и многочисленных Фелиций, Сьер, Скорпио и 80, потом всякие Матизы-Нексии-Эсперы-Элантры и до нынешних, прости господи, ТагАЗов, Джили, Грейтволов и Чери )))
Было бы такое популярно?

Reply

diecast43 July 20 2012, 22:58:56 UTC
Думаю, что было бы. Даже как-то пост на эту тему писал скучный. Но это ж надо жопу оторвать от насиженного кресла, чтобы сделать новую серию. А это тяжело. Энтузиастов немного.

Reply

twanger July 21 2012, 08:34:13 UTC
Ну, появились же НАП и КлассикБас. Правда, мне кажется, считают что такие машинки будут неинтересны. Ну в самом деле, кому нужна моделька Матиза и Рекстона? )))
Ту надо сначала рынок исследовать, понять спрос. Матиз я бы точно взял, год на нем ездил )))

Reply

rocky_g July 21 2012, 08:46:43 UTC
а у меня есть все модельки машин, кроме нынешней.. такую хрен кто вообще выпустит))

Reply


orion4 July 21 2012, 02:17:41 UTC
Ладная модель,аккуратная.

Reply

diecast43 July 21 2012, 06:01:16 UTC
Ещё одно подтверждение, что лажу PCT-ISXO-IST делает исключительно для журальных серий, для нашей - особенно хорошо это удаётся порой китайцам.

Reply

orion4 July 21 2012, 07:37:58 UTC
Да уж,китайские друзья не жалеют сил для наших журналок и лепят шедевр за шедевром:(

Reply


vedmed1969 July 21 2012, 02:49:00 UTC
не так уж и много было тех Таунусов, да и те довольно быстро сошли на нет (у нас, во всяком случае, куда обе волны доходили - и с запада, и с востока. В первой преобладали "Опель-Кадет" и... даже не знаю. Во второй - конечно же, угловатая "Королла" :)) А ведь тема нераскрыта нифига, слушай :)

Reply

diecast43 July 21 2012, 06:06:32 UTC
Не раскрыта тема, да ) Таунусы встречались, конечно, пореже Опелей и Мерседесов с БМВ, но было их немало. Но ушли, действительно, быстро - интересно б было послушать бывших владельцев о причинах. Опели-ровесники, кстати, ещё встречаются на дорогах - Аскону недавно видел, Кадетов полно гнилых на ходу, Мерседесы с БМВ ещё ездят, Ауди и Фольксы изредка. А Фордов нет совсем уже.

Reply

vedmed1969 July 21 2012, 06:11:18 UTC
даже Сьерр и Скорпио нету почти

Reply

diecast43 July 21 2012, 06:32:05 UTC
Эти есть ещё, даже Скорпио встречаются на ходу, не говоря уж о Сьеррах. Но они и более поздние, лет на десять моложе.

Reply


Leave a comment

Up