Эпизод истории советской милиции: Ford Transit "криминалистическая лаборатория" (Spark/Адлер)

May 16, 2012 23:59


95% британских ограблений за 1972 год были совершены с использованием Ford Transit

Metropolitan Police Commissioner Wallace Virgo

В 1974 году на советской выставке "Кримтехника-1974" был представлен канареечно-жёлтый Ford Transit с синей полосой и надписью "Криминалистическая лаборатория". Полиция и Европы, и Британии, и СССР - конечно же - не особо ( Read more... )

автомобили оперативных служб, ford, spark

Leave a comment

Comments 67

orbicraft May 16 2012, 21:02:38 UTC
Меня уж было отбросило в 1-е апреля...

Reply

diecast43 May 16 2012, 21:05:29 UTC
Э... не очень понял, чесслово.

Reply

victorpuzo May 17 2012, 00:59:24 UTC
а что тут непонятного - выглядит аппарат... ну, как первоапрельская шутка.

Reply

diecast43 May 17 2012, 04:42:11 UTC
А... я, значит, слишком серьёзно на него смотрел, подготовленный вырезкой с фотографией.

Reply


twanger May 16 2012, 21:24:46 UTC
Как неожиданно смотрится первый Транзит в этой ливрее

Reply

diecast43 May 16 2012, 21:28:00 UTC
Но ведь смотрится!

Reply

twanger May 16 2012, 21:30:28 UTC
Что-то даже и не знаю. Как-то мне не вериться в службу иномарок у советской милиции в 70-х годах.
Хотя я сам один из первых мерсов живьем увидел именно в ливрее милиции, но это был уже конец 80-х - начало 90-х...

Reply

diecast43 May 16 2012, 21:41:30 UTC
Это ты зря. Есть множество фотографий таких машин. Вот конкретно этого Транзита нет, кроме выставочной картинки. А других разных - множество.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 May 16 2012, 21:30:37 UTC
Коллега vedmed1969 поправит, но эта площадка, вроде, чтоб на неё лазить и снимать сверху место преступления. А следов этого Транзита нет - ни одной фотографии с улиц не встречалось. Может и увезли его обратно к себе буржуины какие после выставки.

Reply

vedmed1969 May 17 2012, 00:58:21 UTC
именно. Где-то у меня завалялась фотка настоящей ПКЛ на базе "буханки", к слову, в реальной жизни эти автобусы не использовались по ряду причин (я про Челябинск, может, в Москве-то всё иначе было) - во-первых, в экспертных подразделениях в РУВД не было должности водителя, хотя машину теоретически выделить могли бы, а на общественных началах ездить на казенном УАЗике и обслуживать его (а хотя бы и "Ниву"), это нуегонафиг. Во-вторых, не вижу круга задач для ПКЛ - проще изъятый материал даже с самого-рассамого громкого убийства быстро доставить в отдел и там его уже в стационарных условиях обработать, переснять, выставить карточку со следами рук в "Папилон".

Reply

diecast43 May 17 2012, 04:38:41 UTC
Наверно поэтому на улицах и не видно машин с такими надписями по борту. Спасибо за экскурс. Интересно, чем этот Транзит предлагали оборудовать, при таком раскладе?

Reply


gerrustrash May 16 2012, 21:27:53 UTC
всегда любил этот фургон за массивную заднюю ошиновку:))

Reply

diecast43 May 16 2012, 21:42:30 UTC
Да он вообще хорош )

Reply


victorpuzo May 17 2012, 00:58:43 UTC
ээээ.... ээээ.
нуууу...
как-то...
жалею, что непостижимым образом "мерин" профукал. а этот... ээээ... 300 штук, говорите? не, не успея - моя щас на мели.
аминь.

Reply

diecast43 May 17 2012, 04:40:06 UTC
Мерин в жёлтом цвете как раз подоспеет на подмогу, ежели чего.

Reply

victorpuzo May 17 2012, 09:09:35 UTC
ага, есть такое дело.

Reply

kukurund December 22 2013, 19:17:46 UTC
что интересно, осенью я прикупил черный мерин w108 без особого ажиотажа (их было ещё 2 в магазе), а сейчас ещё и канареечный . Мне кажется, или гонево с тиражами, или никому не надо - что менее вероятно. Хотя.. весь вечер сидел клеил молдинги и пр. Спарк ужасен. Теперь вот думаю о таком Транзите. Пока валяются...

Reply


Leave a comment

Up