Автолегенды СССР: выпуск номер 85 - ИЖ-412-028

May 09, 2012 00:16

ИЖ-412-028, гордо несущий на багажнике историческую надпись "Москвич-412", выпускался до конца 1990-х и до сих пор ещё часто встречается на дорогах и во дворах. Второе - чаще. Времена, когда при выборе Москвича советский автолюбитель старался приобрести ижевскую машину из-за её чуть лучшего, чем у АЗЛК, качества, канули в лету ещё до освоения ( Read more... )

иж, автолегенды ссср

Leave a comment

Comments 90

genrich_william May 9 2012, 06:01:00 UTC
Как писали в прессе, "с более ДИНАМИЧНЫМ дизайном". Однако же за одни дверные ручки ниже пояса ижевских, типа, дизайнеров можно мазать дегтем.

Reply

diecast43 May 9 2012, 07:34:36 UTC
Уродство. И облицовка, и ручки - всё, что удмуртские дизайнеры сделали. В журнальчике, приложенном к машинке, пишут про ручки, что, мол это более эргономично, нежели на Москвиче-2140.

Reply

stanyku May 9 2012, 22:43:15 UTC
ну так Иж всегда хотел чем-то отличаться от Москвича.. а могли только в мелочах... вот и сували эти мелочи куда угодно и на незанятые места... Поэтому мне у Ижей нравится 412-й первый - с ручками под естественнй хват и старой мордой...

Reply

diecast43 May 10 2012, 04:51:14 UTC
Который совсем Москвич? ) Кстати, ИЖ-2125 у них вполне получился нормальным автомобилем, в отличие от более поздних изысков.

Reply


twanger May 9 2012, 06:14:24 UTC
Ага, вроде в целом и ничего, но сборка - это караул!
Я коробку перерыл в поисках прямых задних фонарей. Вроде нашел, но там передние фары были чуть хуже остальных. Но взял все-таки с прямыми задними - поставлю на полку задом вперед )))

Reply

diecast43 May 9 2012, 07:37:38 UTC
И прально - он же страшенный с лица. Качество - всё хуже и хуже. Кстати, теперь это не просто журнальчик с машинкой, теперь это ПРОЕКТ некоей "Тайга Групп". То ли деньги из под ДеАгостини выводят, то ли ещё чего придумали.

Reply

lisin_an May 9 2012, 19:06:34 UTC
Не по теме, но заодно напишу, вышла Феррари 250 GTO. Отличия европейки от упрощенки - если по хардкору, то высматривать окрашенные ремни на капоте, если не заморачиваться, то на европейке на подиуме просто название модели без года выпуска, а на нашей уточнили еще и год выпуска. Хотя на этот раз они по качеству довольно близки.

Reply

twanger May 9 2012, 20:07:30 UTC
Тогда моей палатке точняк повезло, там все европейки. И качество весьма недурно.

Reply


(The comment has been removed)

diecast43 May 9 2012, 07:43:20 UTC
Да, морды совершенно разные. Загадки китайских технологий. Но лучше вряд ли кто сделает, если только ICV какое возмётся, что маловероятно.

Reply


dindon74 May 9 2012, 07:46:41 UTC
После изуверств над решеткой ЗИС 101, решетка ИЖика вполне адекватна... для качества АЛ конечно. С праздником Великой Победы!!!

Reply

diecast43 May 9 2012, 08:00:32 UTC
Лучше всё равно не будет.

Reply

dindon74 May 9 2012, 18:28:04 UTC
А я надеюсь, как всегда оптимистично, что будет лучше! Эх...огласил бы НАП "весь список" планируемых к выпуску моделей, хотя бы на ближайшую пятилетку))) я б подождал, я терпеливый...

Reply

diecast43 May 9 2012, 18:31:56 UTC
Да у нас непонятно, что через год будет. Какая уж тут пятилетка.

Reply


ext_826875 May 9 2012, 12:37:16 UTC
Вобщем, как и обещал взял два. Но не потому, что обещал, или потомушта в восторге, а потому шо мой драгдиллер чуть не оставил меня с носом, клятвенно божился, что будут тока после праздников, а сам молчком припер сегодня. Благо товарищ сообщил, и к моему приезду выбирать пришлось из трех!! экземпляров. Один по традиции был весь в клею, с кривыми бамперами, без дворника и под левым стопачком не было подложки. На втором задний номер был проштампован дважды и надпись ЫЖ представляла собой мутное пятно с 3Д эффектом, но зато был укомплектован фурнитурой полностью, хотя окрашен с пупырями. На третьем опять же проблема со стопсигналом, задний ход зачем то закрашен красным, и на стекле сопелька клея, зато покрашен идеально. В общем, из двух последних путем полной разборки-сборки, был укомплектован более-менее сносный Маскарад ( ... )

Reply

krementes May 13 2012, 16:33:08 UTC
На ранних черномордых ИЖах бамперы были хромированные, форточки в передних дверях были, но зеркало только на водительской двери. Ножка зеркала - хром, корпус - черный. Диски - серебрянка, колпаки - хром.
Клыки должны быть больше по размеру.
И кстати, зря они отделили форточку от окна хромом, корпус форточки был черным.

Reply


Leave a comment

Up