Про выбор и дефицит: Ford Pilot (Matchbox/Dinky Collection)

Mar 19, 2012 22:57

Конвейеры британских заводов Форда во время войны не простаивали - с них сходила самая разнообразная техника военного назначения: полноприводные грузовики и тракторы, специализированные шасси, а также многочисленные варианты на базе легковых шасси - от полевых кухонь до кинопередвижек. Шасси, двигатели и ходовая часть легковых автомобилей ( Read more... )

dinky toys, современники автомобилей ссср, matchbox, великобритания, ford

Leave a comment

Comments 56

twanger March 20 2012, 06:15:59 UTC
Моделька ничего, а вот машина скучная. ИМХО, конечно.

Reply

diecast43 March 20 2012, 06:45:47 UTC
Это в сравнении с Поршами что ль? )

Reply

twanger March 20 2012, 06:50:01 UTC
Ну вот ты зачем подкалываешь, а? :)

На самом деле черный, скучный автомобиль. Глазу не за что зацепиться. "Победа" рядом смотрится куда интереснее.

Reply

diecast43 March 20 2012, 07:04:06 UTC
Ну как зачем? Для поддержания разговору ) Конечно "Победа" смотрится интереснее - она и родом из другого десятилетия, и сама вполне гармонична. Ну а цвет - цвет у этого Форда есть ещё бежевый и серебристый. Но мне кажется, что большой чёрный Форд должен быть чёрным.

Reply


fedel_63 March 20 2012, 08:03:04 UTC
Эх! Динки!!! Настоящий диекаст. Сразу видно монолит. Я так же Фольксваген "жук" купил, и пошло....

Reply

diecast43 March 20 2012, 08:35:15 UTC
Ну, для Динки это уже жизнь после смерти. Но модель хороша, да. Сейчас в Европах Атлас по подписке переиздаёт старый каталог Динки - вот это интересно и не очень дорого в сравнении с оригинальными моделями.

Reply

fedel_63 March 20 2012, 10:20:20 UTC
Да! Согласен, интересно будкет взглянуть.

Reply


z_s_e_2 March 20 2012, 17:37:03 UTC
Насколько я помню, до 1953 года как раз в СССР в свободной продаже были "Москвич-400" и "Победа". Правда по заоблачным ценам. Даже вроде ЗиМ продавали. А вот после 1953 появились очереди. На несколько лет.

Reply

diecast43 March 20 2012, 18:11:45 UTC
Таки верно подмечено - они в продаже были, потому как купить их было некому. Как только появились желающие с возможностями - появились очереди. Да и до сих пор, кстати, у нас вторичный рынок и цены на подержанные машины не очень похожи на ситуацию в цивилизованных странах. Думаю, что это во многом - наследие советского прошлого.

Reply

z_s_e_2 March 20 2012, 18:53:57 UTC
"у нас вторичный рынок и цены на подержанные машины не очень похожи на ситуацию в цивилизованных странах" - кстати, да.
Мама у меня хотела маленькую машинку с АКПП по цене не выше 200 тыс. Новых нет. Прули - не вариант. Подержаные... Только б/у Матиз. Древнего года. Но из-за наличия АКПП - стоит дороже нового с МКПП!

Кстати, оффтоп маленько. Мне вот одному интересно, куда массово "уходят" авто предыдущего поколения? ВОт был ФФ1. Заметная машинка. Появился второй. Сначала редко, потом - БАЦ! Реально, кругом одни Фокусы второго поколения, первого почти не видно. Так же с Лансером 9-го поколения. То были на каждом углу, сейчас одни 10-го. А те то куда делись? и во дворах не стоят. RAV4 - та же песня. Кругом третье поколение. Я чаще RAV первого поколения виже, чем второго! А ведь когда появился RAV4 второй - полно было.
Уходят в "деревню"? Сомневаюсь. Покупают чайники, кто мало ездит?

Reply

diecast43 March 21 2012, 10:10:03 UTC
Про подержанные машины всё именно так и есть - недавно сам изучал вопрос. Особенно это интересно, когда представляешь цены на британском или европейском рынке. Вполне живой Фокус 1 можно купить за полторы тысячи фунтов на островах. Недавно Автокар купил ради журналистского интересу БМВ 7-ой серии е38 за 500 (пятьсот) фунтов и тестирует - как оно в эксплуатации. Пока только лампочки меняли.

А в отечестве подержанные машины, думаю, рассасываются по регионам и становятся менее заметными в общей массе. Их просто меньше становится в потоке утренне-вечерних пробок и чуть больше во дворах. Если походить днём даже по московским дворам в центре - там стоит много интересных машин, которые в потоке уже редки. За пределами московской области - ещё интереснее.

Reply


peter282 March 21 2012, 14:26:19 UTC
А не подскажете где вы, в Москве покупаете модели наш автопром? и где большой выбор моделей?

Reply

dachneg March 25 2012, 15:12:35 UTC
наш автопром напротив олимпийского в подземном переходе (у макдака) отличная палатка. автору журнала думаю не стоит кого то нахвалевать тем более даром. он слишкам крут для этава

Reply

diecast43 March 25 2012, 15:26:54 UTC
Дачнег, мне кажется, набрав в гугле "купить модели наш автопром" можно найти ответы на все вопросы. Если это слишком круто, то я даже не знаю, что ответить.

Reply

dachneg March 25 2012, 17:14:30 UTC
ну тут как бы надо мнение не лиш бы где а

1 где удобна
2 где недорога
3 где есть все выпуске

я и посоветовал вместо тебя! я там путиловец покупал и блять выхажу рядом 2 машины эвакуируют пока я с чуваком пездил))) чуть мою не утащиле стервятнеки

Reply


creator_lv March 22 2012, 17:48:15 UTC
Уважаемый ДеКаст43!
Сорри за оффтоп. Может быть подскажете, что за повозка а-ля "Победа" изображена на фото?


... )

Reply

diecast43 March 23 2012, 09:08:26 UTC
Не подскажу, не знаю.

Reply

creator_lv March 23 2012, 09:11:42 UTC
"Победы" в кузове "универсал" не выпускались, во всяком случае серийно. Может быть "универсалы" собирали авторемонтные заводы типа тартусского или рижского? Вряд ли это и "Варшава"...

Reply


Leave a comment

Up