Автолегенды СССР: выпуск номер... первый - Москвич-407. Восполняем пробелы.

Jun 06, 2009 00:15



Перелистывая ж.журнал заметил, что первые два выпуска журнальной серии «Автолегенды СССР» упомянуты вскользь, а фотографий ГАЗ-20 «Победа» из журнальной серии почти нет. Восполняю пробел: выпуск первый - Москвич-407.

В начале 50-х стало очевидно, что довоенный Opel Kadett K38, ставший для нас первым Москвичём,  стремительно устаревает и требует замены. Ограниченные возможности производственной и технологической базы МЗМА наложили отпечаток на конструкцию нового автомобиля - современный кузов, не уступавший зарубежным современников ни в конструкции, ни в дизайне, ни в уровне комфорта скрестили с модернизированным двигателем модели 401, мощность которого, правда, увеличили до 35 л.с. путём увеличения рабочего объёма. Автомобили Москвич-402 начали сходить с конвейера МЗМА в апреле 1956 года, а в 1958 году, после серьёзной модернизации двигателя (45 л.с.) модель получила индекс «407» и незначительные изменения внешнего облика. Именно такой «переходной» вариант автомобиля Москвич-407 стал №1 в журнальной серии «Автолегенды СССР»: с молдингом на боку, надписью «м о с к в и ч» на капоте и коротким декоративным щитком на выштамповке заднего крыла.







Фото А.Новикова

Основное отличие моделей 402 и 407 - двигатель:




Безусловно жаль, что в журнальной серии вышел не "полноценный" Москвич-407 с изменённой облицовкой радиатора:


Фото А.Новикова

О 407-м записи в моём журнале уже были:  очень похожий на журнальную модель реальный автомобиль,  сравнение с современниками и " возвращение".

автолегенды ссср, автомобили ссср, азлк (ким-мзма)

Previous post Next post
Up