Русско-Балтийский С24/40 торпедо (Саратов)

Dec 23, 2011 02:11

«У нас не было чёрной металлургии, основы индустриализации страны, у нас она есть теперь. У нас не было тракторной промышленности, У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь. У нас не было серьёзной и современной химической промышленности. У нас она ( Read more... )

саратов, автоистория, русско-балтийский, автомобили российской империи

Leave a comment

Comments 92

kukurund December 22 2011, 22:35:35 UTC
отличные модельки. я в детстве приговорил такой красный. потом, став взрослым, купил такой же - одна из самых любимых моделей! На оригинал правда похожа не очень, больно "бохата" но не важно. Просто красиво.

Reply

diecast43 December 22 2011, 22:43:07 UTC
Та же история: от тёмного "бордо" у меня остались только рожки да ножки, на замену и был куплен голубой. А если б этим моделькам перекрасить блестящие колёса да рычаги, резину сделать светло-серой - было б, да, более натурально.

Reply

calm_horror February 16 2012, 12:24:13 UTC
Третьим буду к вам ))). Аналогичная история с красным Руссо-балтом, купленным в 1980-м. С него, собственно, и началась коллекция, хотя первой в жизни (где-то четыре-пять лет отроду мне тогда было) стал голубой Москвич. Но это уже совсем другая история ))). Потом, в 1987-м, после успешного окончания 8 классов средней школы и перевода в 9-ый класс мама поощрила меня. Я купил черный. Кузов от красного долгое время где-то болтался, но при переезде был выброшен вместе остатками олимпийской Волги, в чем и каюсь, грешен.

Reply

diecast43 February 16 2012, 15:42:17 UTC
Чёрный цвет у моделей Руссо-Балтов, надо отметить, котировался и ценился - спекулянты за них даже просили подороже, чем за обычные.

Reply


mamont_1960 December 22 2011, 23:51:03 UTC
Когда модель только появилась - у моделистов был шок. В те времена, когда все слышали о RIO, BRUMM, SOLIDO и т.д., но далеко не все видели и вдруг такое и от кого - от Тантала.
Модель изначально появилась в ярком светло синем цвете с сиденьями из черного полистирола. Очень-очень редко попадались модели с сиденьями красно-коричневого цвета. В таком виде модель продержалась до появления следующего Руссо-Балта в ядовито зеленой окраске и вот тогда в окраске С24/40 умельцы из Саратова применили все цвета радуги. Особо в цене был черный. Еще одна особенность - на первых моделях желтая металлизация быстро темнела и больше напоминала медь, что придавало изделию некий шарм.

Reply


orion4 December 23 2011, 01:26:25 UTC
"у нас не было,зато теперь есть!",что ж,по прошествию многих лет,мы можем с гордостью сказать-"У нас все это было,зато сейчас нет нихрена!" Руссо-Балт у меня черный,несмотря на то что покупал в восмидесятых сохранился как новый) В 89 купил довольно интересную книгу "От первого автомобиля до последнего извозчика" Валдеко Венде,он,правда несколько суховато,описывает начало автомобилизации в Эстонии и России,масса фото,интересеые факты,и в том числе история становления РБВЗ.

Reply

diecast43 December 23 2011, 07:57:58 UTC
Такой книги не знал, спасибо.

Reply

orion4 December 23 2011, 08:40:05 UTC
Прошу прощения,с годом ошибся,она вышла в 1990 году,Таллин изд "Периодика" тир.7000

Reply


dennis_m December 23 2011, 04:56:29 UTC
Есть у меня такой, зелёненький. Матушке подарили на празднование юбилея Политехнического, в котором она более 30 лет проработала :)

Reply


bgevorkov December 23 2011, 05:23:13 UTC
Когда то давным-давно Руссо-Балты наиболее плотно оккупировали полки в сувенирно-галантерейных отделах магазинов Еревана, где я тогда жил и начинал собирать модели, а мне все хотелось чего то более знакомого глазу чего то ВАЗа, ГАЗа образного или других ласкающих глаз брендов автопрома СССР (уже тогда до сих пор я решил собирать все, что выпускалось на территории СССР), да и цена в 8 полновесных советских рублей не делала эту модельку более привлекательной для начинающего коллекционера. Несколько позже, когда моделей стало побольше мне попал на глаза Руссо-Балт лимузин, он произвел на меня такое же впечатление как ситечко для чая на Эллочку-Людоедочку :), естественно за ним последовал Лимузин-Берлин и Торпедо, а позже и все остальные.

Reply

diecast43 December 23 2011, 07:46:44 UTC
Да, Руссо-Балты часто можно было встретить в магазинах 1980-х - и дорого, и не очень пацанам интересно. Ну и умирали они в руках пионеров быстрее всех - нежная модель.

Reply


Leave a comment

Up