Вот "Волынь" за этой машиной не прижилась, так же, как и "Спутник" за "восьмёркой" - "луазик" он был. Даже в советском невыразительном автомобильном потоке эта машина выглядела немного недомашиной - брезентовый вверх не оставлял возможности оставить что-нибудь ценное в салоне, запорожская родословная - лишала эту тарахтелку гордого имени "джип", а
(
Read more... )
Comments 66
Вот, за вишней собрались. :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
От себя добавлю, что она проходима до безобразия и тяговита. Такой машиной как то вытягивали мой Кадетт Е, засевший по самое нехочу в грязи, причем он сначала объехал меня там, где и ходить то было немыслимо, а потом практически без особых усилий вытянул лежащую на днище машину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно, сама машина не для города, типично колхозная, рассчитанная на перевозку мешков с картошкой и комбикормом, а также поездок за грибами-ягодами.
Помнится, друзья нашей семьи в середине 90-х совершили глупость. Они продали доставшийся по наследству участок и бОльшую часть вырученных средств вложили в ЛуАЗ. Машина постоянно ломалась и была года через три за копейки. А сейчас за этот участок можно было хороший новый внедорожник купить.
Reply
Reply
Reply
Reply
оффтоп: увидел на задней обложке фото волги - интересно, у АЛ оставшихся у всех колёса будут полностью хромированными?
Reply
Reply
Leave a comment