Автолегенды СССР: выпуск номер 70 - ЛуАЗ-969А "Волынь"

Oct 13, 2011 00:45

Вот "Волынь" за этой машиной не прижилась, так же, как и "Спутник" за "восьмёркой" - "луазик" он был. Даже в советском невыразительном автомобильном потоке эта машина выглядела немного недомашиной - брезентовый вверх не оставлял возможности оставить что-нибудь ценное в салоне, запорожская родословная - лишала эту тарахтелку гордого имени "джип", а ( Read more... )

луаз, автолегенды ссср

Leave a comment

Comments 66

vedmed1969 October 13 2011, 01:18:19 UTC
люблю эту машину. У отцова друга был такой - сколько лесов на нем объезжено.

Вот, за вишней собрались. :)

... )

Reply

diecast43 October 13 2011, 18:10:30 UTC
Ну, это таки 969М. Но за фото спасибо ) И за вишней - хорошо...

Reply

vedmed1969 October 13 2011, 18:19:02 UTC
Ну да, М, другого нету :) А поехали куда-то между Златоустом и Миассом :)

Reply

diecast43 October 13 2011, 18:35:02 UTC
Да, там много чего насобирать можно )

Reply


bgevorkov October 13 2011, 05:09:10 UTC
Машина интересная, она практически первая из машин автопрома СССР которая разрабатывалась именно для села, тот же Москвич 410й и М72 все же переделки базовых, да и не столь массовые. А луазов делали не мало, вот интересно в литературе встречал информацию, что изначально в них была заложена возможность навески плуга, эдакий тракторок. Книжка эта должна сохраниться (что то типа справочника-пособия для автолюбителей), только вот из за переезда она находится в одном из "культурных слоев".

От себя добавлю, что она проходима до безобразия и тяговита. Такой машиной как то вытягивали мой Кадетт Е, засевший по самое нехочу в грязи, причем он сначала объехал меня там, где и ходить то было немыслимо, а потом практически без особых усилий вытянул лежащую на днище машину.

Reply

diecast43 October 13 2011, 05:13:31 UTC
В журнальчике пишут - не смогли сразу освоить задний редуктор, поэтому несколько лет делали переднеприводные машины с валом отбора мощности для привода внешней техники. Про плуг ничего не говорят )

Reply

surromius October 13 2011, 17:30:56 UTC
Да, с редуктором поначалу сложности были. И получилось, что именно ЛуАЗ был первым советским серийным переднеприводным автомобилем, хотя таковым не задумывался. А модель неплоха, пожалуй, надо брать.

Reply

diecast43 October 13 2011, 18:07:15 UTC
Конечно надо брать. Далеко не худшая модель в серии. Экономить надо на "суперкарах" )

Reply


mazday909 October 13 2011, 05:49:39 UTC
На Украине таких много в деревнях бегает.

Reply

diecast43 October 13 2011, 18:07:40 UTC
Да их по всей стране не мало ещё осталось.

Reply


andreas80 October 13 2011, 06:23:38 UTC
Моделька симпатичная, очень гармонично смотрится у меня на полке рядом с младшим ЛуАЗиком и ГАЗ-69.
Конечно, сама машина не для города, типично колхозная, рассчитанная на перевозку мешков с картошкой и комбикормом, а также поездок за грибами-ягодами.
Помнится, друзья нашей семьи в середине 90-х совершили глупость. Они продали доставшийся по наследству участок и бОльшую часть вырученных средств вложили в ЛуАЗ. Машина постоянно ломалась и была года через три за копейки. А сейчас за этот участок можно было хороший новый внедорожник купить.

Reply

diecast43 October 13 2011, 18:08:14 UTC
Ценности материальные преходящи )

Reply


victorpuzo October 13 2011, 08:28:35 UTC
зеркала жирноваты, не?

Reply

diecast43 October 13 2011, 10:24:19 UTC
Терпимо вроде.

Reply

victorpuzo October 13 2011, 10:31:37 UTC
а мне вот чота огрмными кажуццо.

оффтоп: увидел на задней обложке фото волги - интересно, у АЛ оставшихся у всех колёса будут полностью хромированными?

Reply

diecast43 October 13 2011, 12:19:28 UTC
Ага, говорящие с китайским богом сказали - концепция теперь такая.

Reply


Leave a comment

Up