"А король-то голый?" ) Мне кажется, из-за разницы ракурсов сложно оценить. Нужен чертёж и штангенциркуль, вопрос интересный. У кого есть чертёж? Штангенциркуль найду. )
Мне кажется, что у передка модели не совсем верный наклон. Если обратить внимание на "ноздри", то это заметно. Поэтому она немного похожа на более поздние БМВ.
Аутоарты очень почитаю, у меня их 32 (пока что). Качество сборки и деталировки в среднем наверно самое лучшее среди многотиражного дайкаста (включая МЧ, Шуко, Норев, т.д.) Нравится комбинация веса с подпружиненной подвеской, в добавку к поворачивающимся колесам. Мне кажется их подводит маркетинг и выбор тем - нет конкретного направления (лепят всего по немногу), и новинки выходят редко.
Читал где-то (не уверен в достоверности), что AUTOart выпускает модель тиражами от 10 тысяч, иначе не берётся. Отсутствие лимита, редкие новинки, странный ассортимент - да, это огорчает. А классических машин в их линейке - вообще кот наплакал, к сожалению.
Да, даже точно тираж не зная, видно что у них перебор бывает. Они то свою копейку на этом делают, зато потом дилеры сидят на куче инвентаря. Видел такое и несколько лет назад - самый крупный американский дилер EWA часто сливал Аутоарт по большим скидкам. А еще у АА всегда был корявый сайт, что не помогало привлекать народ. Пару лет назад они выпустили несколько Мерсов 60-70х годов. Маневр меня удивил, так как практически все они к тому времени уже существовали (МЧ, Витесс, Иксо). Одно АА верно делают - к стандартным вариантам современных М-Б и БМВ почти всегда добавляют версии AMG и M.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется их подводит маркетинг и выбор тем - нет конкретного направления (лепят всего по немногу), и новинки выходят редко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment