Peugeot 203 (IXO/Altaya)

Jul 30, 2011 23:03

Десятилетия дозированной информации, которую тщательно процеживали сквозь "железный занавес", разбавляли, смешивали и окрашивали по вкусу, до сих пор сказываются на восприятии действительности. И зарубежных автомобилей - в частности. Разумеется, "Жигули-трёшка" выглядят значительно привычнее, нежели FIAT 124s или, к примеру, польский FIAT 125p. ( Read more... )

франция, современники автомобилей ссср, peugeot, ixo

Leave a comment

Comments 37

trolleybassist July 31 2011, 10:23:49 UTC
На мой взгляд, задняя часть кузова у Победы гаромоничней.

Reply


ПМСМ это не совсем правильно ace_legioner July 31 2011, 13:52:41 UTC
С одной стороны мне понятно Ваше стремление сравнивать одногодков/одноклассников. Но, ПМСМ, не совсем правильно сравнивать автомобили созданные в стране на треть уничтоженной войной и имеющей двадцатилетнюю историю автопромышленности, попутно поднимавшейся из пепла самостоятельно, и автомобиль из страны, в которую неслись млрд $плана Маршалла и чья автопромышленность уже на тот момент отметила полувековой юбилей.

Reply

Re: ПМСМ это не совсем правильно diecast43 August 1 2011, 20:44:23 UTC
История русской автомобильной промышленности не сильно уступает "по древности" французской, заводы Пежо пострадали очень сильно. Эти исходные данные одинаковы.

Reply

Re: ПМСМ это не совсем правильно ace_legioner August 2 2011, 05:09:42 UTC
Ну положим, "Пежо" и до автомобилей уже имела не плохую собственную инженерную школу и технологические традиции. Что имела Россия до 1932 года? По большому счёту - кустарное производство.

Reply

Re: ПМСМ это не совсем правильно diecast43 August 2 2011, 07:44:00 UTC
Мы это уже обсуждали.

Reply


gerrustrash August 1 2011, 18:22:51 UTC
а мне эта машина всегда напоминала Форд 46-го

Reply

diecast43 August 1 2011, 18:52:22 UTC
А я подглядел в педивикии про Шевроле.

Reply

gerrustrash August 1 2011, 19:02:43 UTC
внешне, все же, не французская эта Пежо

Reply

diecast43 August 1 2011, 19:16:11 UTC
Таки американцы задавали тон несколько десятилетий.

Reply


ext_1185633 May 3 2012, 11:32:45 UTC
Я хочу заметить, что "в реале" "Пежо" всё же симпатичнее. У него очень нюансная пластика, у нас такую научились делать, и то с оговорками, только на ГАЗ-21. Впрочем, честно говоря, никогда не был большим поклонником Победы вообще. Помнится, было ещё оченно приятное купе на базе этого пыжика, довоенного такого вида. Добавлю также, что лично для меня как раз Пежо выглядит вполне привычно, едва ли не по-советски. Всё же, такой (про)американский дизайн для нас вполне привычен, по понятным причинам.
Но вот, всё же не нравятся мне эти всхлипы про плааахой железный занавес. Хочется спросить, а хорошо ли у современных рядовых RоссиянЪ (С) (тм) обстоят дела с идентификацией современных же авто к примеру американского рынка? Или австралийского? Вроде и занавесов никаких нет, а всё же. Кому надо - всегда были в курсе, литература была хорошая.

Reply


oltenn April 18 2013, 13:22:25 UTC
У этого Пежо мощная, симпатичная облицовка, которая зрительно увеличивает автомобиль. Поэтому с первого взгляда он по размеру кажется такой же, как Победа, хотя в действительности мельче. Давно ищу пластиковый кит этого Пыжика от Эллер в 43 масштабе, но судя по всему это уже раритет и придётся брать готовую модель.

Reply

diecast43 April 18 2013, 15:02:08 UTC
Эти киты долгое время лежали и пылились на полках модельных магазинов, а сейчас пропали, да. Симпатичный автомобиль.

Reply


Leave a comment

Up