Меня будущий Астон Мартин даже на фото отпугнул, может ракурс не удачный, но получился каким-то коротким и высоким, плюс ручки дверей уж слишком подчеркнуты. Плюс, сейчас Астон Мартин сам по себе, наклейки Форда, уберегающей модели от надругательства, не будет. В итоге, наверно, куплю один из Астон Мартинов, тем паче, что их штуки три будет. А Эсприт - да, опять упростили, но его испортить сложно, в отличии от той же БМВ, там деталей слишком много, которые и испоганили. А тут пропорции соблюли, силуэт и пластику тоже - в принципе узнаваемо.
Согласен, у него мало мелких деталей в экстерьере, его сложно испортить. Ну и получилось более-менее. ИМХО, самое не айс - передние фары, просто нарисованные на бампере.
Да нет, лень просто фотать :) Впрочем, чуть позже в свой ЖЖ выложу. Во всяком случае на диски с суппортами, нормальные номера и выхлоп с обозначеной "дырочкой" ребят хватило, да и салон пожалуй поцивильнее будет. А поршевская линейка у них вообще толковая за свои деньги.
Да и моделька не такое уж гавно, себе купил. Z8 был похуже.
Reply
А Эсприт - да, опять упростили, но его испортить сложно, в отличии от той же БМВ, там деталей слишком много, которые и испоганили. А тут пропорции соблюли, силуэт и пластику тоже - в принципе узнаваемо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прув фото? :)
Reply
Reply
Конкретно Z8 не нашел, но то, что увидел... Ну для песочницы подойдет.
Reply
Reply
Ибо уж очень Порши я люблю :)
Reply
Reply
Толи цивики так были хороши, то ли кто-о недолюбливал Порше :)
Reply
Reply
Leave a comment