ЛАЗ-695Е грядёт

Jun 19, 2011 22:33

victorpuzo верно подметил, что на днях начнут продавать ЛАЗ-695Е (точнее - LAZ-695E - чтобы не платить во Львов за марку, похоже). Цену обещают в райне 2300 рублей. Какие будут мнения, коллеги?

classicbus, лаз, автобусы

Leave a comment

Comments 42

victorpuzo June 19 2011, 20:28:17 UTC
а мнение оч простое - только для самых фанатов. ибо сиротский совсем автобус вышел.
так шо - мимо.

Reply

diecast43 June 19 2011, 20:30:53 UTC
Кавзик жалко, кривоват тоже будет, похоже. Если не очень страшненький получится, надо будет брать. И ЛиАЗ, конечно ж, - придётся.

Reply

victorpuzo June 19 2011, 20:34:54 UTC
кавзик хочеццо. на пазик до сих пор поглядываю, но... но как-то вот нет желания вот прям схватить и покуплять немедля прям.

Reply

diecast43 June 19 2011, 20:45:50 UTC
Я вот про Сарлаб вспоминал уже, так каждый раз, как мимо полки прохожу, хочется взять и поразглядывать. А ПАЗик - фоном стоит. Есть и есть. Как-то так. Хонгвелл, почему-то больше радости доставляет. Загадка.

Reply


flagon_f June 19 2011, 23:54:29 UTC
я, поскольку не коллекционер вовсе, а так... скорее всего, подумаю, чтобы взять только те модели, что вызывают благодатные воспоминания из детства, а именно Лиаз-677 и Икарус-280 (непременно желтый и с гармошкой). Ну еще, может, троллейбус ЗиУ-9, на котором я каждый день 5 лет университет ездил.

Reply

diecast43 June 20 2011, 04:27:25 UTC
Да я смотрю, уже многие аксакалы перестали собирать всё выходящее, находя себе разные обоснования.

Reply


sovetnik12345 June 20 2011, 05:01:21 UTC
Возьму, конечно. Цена низкая, качество сообразно цене. Легковушки столько стоят.

Reply

diecast43 June 20 2011, 05:14:10 UTC
Зависит от точки отсчёта. С чем сравниваете?

Reply

sovetnik12345 June 20 2011, 05:47:54 UTC
Думаю, с АЛ. Как видим, качество (т.н. копийность) classicbus также нестабильно. Их задача - удержать цену с этим качеством в пределах 2500-2700. Дороже (3000) уже не будут брать. А цена вполне адекватна, если сравнить с физическими размерами и весом легковушки АЛ и сделать поправку на тираж. Вот. При этом ручная работа и другие фирмы с соответствующим им качеством будут явно дороже.
Кроме того, здесь тоже проявляется момент серийности - т.е. эти автобусы - те же АЛ, только под другим соусом. Их тоже хочется собрать все, тем более выходят они редко и, поэтому, это никому не накладно.

Reply


Автобус родом из детства. fedel_63 June 20 2011, 07:49:24 UTC
Автобусники думаю возьмут!А для меня этот автобус не интересен.В Москве на маршрутах он не был(исключение 400 маршрут Зеленоград-м.Речной вокзал).В Полтаве у бабушки катался на таких,но редко ,так-как на нашем маршруте были восновном тролейбусы.Вот ЗиЛ(ЛиАЗ)-158,Лиаз-677 эти да,эти из детства.Хочу правда хорошего качества,а то что видел-сердце не екнуло!P.S.Ну может еще ЛАЗ-"Украина"

Reply

Re: Автобус родом из детства. diecast43 June 20 2011, 08:37:33 UTC
Да, похоже, что придётся подождать нормального качества по нормальной цене. Может Schuco, наконец, что-нибудь сделает. Вроде тиражи даже по меркам грандов у моделек отечественных машин - приличные.

Reply


modelist_tx June 20 2011, 14:04:24 UTC
Перевожу нитку из пассатовского поста. Вы написали: "Они (КБ) изначально и позиционировали модели автобусов "на уровне автолегенд", т.е. упрощённого журнального ИСТа. Но в результате модели выходят ещё проще, чем журнальные, а цена - близится к уровню очень хороших изделий (можно и с буржуинскими автобусами сравнить, и с Сарлабом). Ассортимент, правда, пока уникален, но это ж - пока ( ... )

Reply

diecast43 June 20 2011, 15:21:09 UTC
Сарлаб я приплёл к тому, что когда покупаешь модель Дип или КБ, то невольно оборачиваешься на полку с моделями саратовской лаборатории - да, автобусов у них немного, цены выше, но у меня нет цели собрать всё, что появляется в магазинах. А вот радости изделия Сарлаба доставляют больше и я вместо какого-нибудь Дипового тупоносого ГАЗ-51 куплю ещё один саратовский грузовичёк. Примерно так.

То, что почти все автобусы доступны, а ещё недавно стоили достаточно разумных денег - факт. Но сейчас Вектор и Финоко в русских магазинах стоят несуразно, а КБ давал надежду на чуть более скромное качество, но приемлемую цену. Качество оказалось очень скромным, а цена растёт. Это не очень здорово. Оптимизм улетучивается, количество моделей буржуинской техники на полках - увеличивается.

КБ, как и ИСТ, просто собирает сливки. Что будет дальше - покажет время.

Reply

modelist_tx June 20 2011, 16:03:28 UTC
Спасибо еще раз за толковый обзор. Рыночные силы/цены со временем отфильтруют годных производителей от халтуры.
Если интересно, мои бусы вот (есть еще много меньшего класса, но не буду флудить):

... )

Reply

fedel_63 June 20 2011, 17:58:08 UTC
Впечетляет!Спасибо,очень красиво.Особенно гармошка.

Reply


Leave a comment

Up