В ожидании
шестого выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" пара снимков "Волги" второй серии в естественной среде обитания.
Всё-таки слова "Волга" и "чёрная" привычно жмутся друг другу, вызывая ностальгию по временам, которых мы не знали:
Такая же чёрная "Волга" ГАЗ-21И 1960 года выпуска была у Юрия Гагарина, только салон его автомобиля был небесно-голубого цвета - с конвейера чёрные "Волги" с таким салоном не сходили.
Но и в светлых оттенках 21-ая "Волга" была хороша и желанна:
Советские автомобили остались в нашей памяти, за редким исключением, в светлых - серых, голубых, бежевых тонах или в радикально чёрном цвете державного авто. Исключения - это те автомобили, которые были рядом. У моего деда был красный "Запорожец", поэтому ЗАЗ-968М в моих воспоминаниях - только красный. А 966-й или 968А - могут быть любыми из светлой гаммы ярославских красок, поступавших на конвейеры отечественных автозаводов. Российская команда ДеАгостини решила покрасить ГАЗ-21И в светло-зелёный цвет, хотя в польской журнальной серии "Культовые авто" эта же "Волга" вышла в чёрном цвете. С одной стороны - "цвет не тот, потому что не чёрный и не бежевый", а с другой - у поляков нет такого количества автомобилей, для которых чёрный цвет - единственно возможный: ЗиМ, Чайки ГАЗ-13 и ГАЗ-14, ЗиЛ-4104... А в нашей "журналке" 21-х Волг будет две - вполне можно ждать более "традиционного" цвета для другой серии этой замечательной машины.
P.S. Прототипы салатового цвета нашей журнальной "Волги" почему-то встречаются чаще на буржуйских номерах