В буржуинском варианте детали сделаны хорошо, фотографии их моделек иллюстрируют "превосходное воспроизведение" в буклете. Поленились сделать новую рекламу для нас.
Хороший текст какой. Подписался бы под каждым словом. Кроме первых. Автомобильная история у нас есть - люди, техника, события. Нет истории как связного описания от А до Я, это верно. Ну ничего, постепенно, постепенно. Модель, наверное, возьму, хотя никаким она ко мне боком. Позарюсь на дешевизну, да и уровень этой журналки посмотреть-пощупать не мешает.
Спасибо. Но истории у нас практически нет - пяток базовых легковых да несколько грузовиков на десятилетие. Если сравнить с Европой - десятки и сотни автомобилей, грузовиков, автобусов. История, завязанная на отношение к автомобилю отцов, дедов и прадедов, на фильмы и на звёзд 10-20-30-40-50-60-70-80-90-00-х. Тысячи моделей, сотни марок. Что у нас? 21-ая "Волга" уже оскомину набила, но других массовых автомобильных символов 60-х у нас нет.
"Если сравнить с Европой" - а что сразу с Европой? Давайте с одной страной. Не так уж и много стран наберется, у кого есть собственная автомобильная история. Насколько я помню, правительственные авто выпускали только 5 стран в мире (это для примера). А то заведомо ставите противника большего веса и начинается мордобой.
Ну, у нас тоже "Союз нерушимый", а не только Россия. И европейский рынок, несмотря на существовавшие таможенные препоны, был более-менее един. Да и против сравнения с Португалией, Вы, думаю, тоже возражать будете. А Германия, Франция или Великобритания и в отдельности имеют настолько более богатую автоисторию, что сравнивать с нашей просто некорректно, даже если снизить планку до одной страны.
Правительственные автомобили, как и комические достижения мало имеют общего с реальной жизнью страны. Это вывеска. Автобусы и малолитражки, грузовики и трамваи - это то, что мы видели и видим каждый день. У нас - "Автолегенды СССР", включившие и микроавтобусы, - едва 80 выпусков набирается, из которых множество - малоотличимые модификации одной машины. Скоро грузовики в этой серии пойдут. У них только "Коллекция Опель" - примерно столько же.
Посмотрел на плохонькую модель Ауди в их рекламе и подумал, что остальные, наверное, тоже по копийности так себе, только не такие примелькавшиеся. Но какие-то всё равно возьму, конечно.
Если они дальше будут держать прайс на уровне промоцены - то распродадутся на игрушки очень даже неплохо. "Супер" кары куда более популярны у детей, нежели "это старьё"
Да, посмотрел форумы разные - действительно, в основном пионеры и дошкольники обсуждают серию. Но цены будут как на "легенды" - где по 240, а где и по 370.
Я этот ассортимент хорошо знаю - ребёнок играет Кингсмартом. Американцы 50-60-х, Субару Импреза, Форд Мустанг из свежих. Широкий ассортимент, не только суперкары.
Comments 116
Reply
Reply
Модель, наверное, возьму, хотя никаким она ко мне боком. Позарюсь на дешевизну, да и уровень этой журналки посмотреть-пощупать не мешает.
Reply
Reply
Давайте с одной страной. Не так уж и много стран наберется, у кого есть собственная автомобильная история. Насколько я помню, правительственные авто выпускали только 5 стран в мире (это для примера).
А то заведомо ставите противника большего веса и начинается мордобой.
Reply
Правительственные автомобили, как и комические достижения мало имеют общего с реальной жизнью страны. Это вывеска. Автобусы и малолитражки, грузовики и трамваи - это то, что мы видели и видим каждый день. У нас - "Автолегенды СССР", включившие и микроавтобусы, - едва 80 выпусков набирается, из которых множество - малоотличимые модификации одной машины. Скоро грузовики в этой серии пойдут. У них только "Коллекция Опель" - примерно столько же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Aixam Mega
Marcadier Barzoï 2
Reply
Reply
Leave a comment