Leave a comment

Comments 116

orion4 February 14 2011, 02:56:50 UTC
Что то, "превосходное воспроизведение деталей" не заметил,да и модель не ахти,на раздавленную лягушку похожа;)

Reply

diecast43 February 14 2011, 07:54:00 UTC
В буржуинском варианте детали сделаны хорошо, фотографии их моделек иллюстрируют "превосходное воспроизведение" в буклете. Поленились сделать новую рекламу для нас.

Reply


kaiserwagen February 14 2011, 03:24:02 UTC
Хороший текст какой. Подписался бы под каждым словом. Кроме первых. Автомобильная история у нас есть - люди, техника, события. Нет истории как связного описания от А до Я, это верно. Ну ничего, постепенно, постепенно.
Модель, наверное, возьму, хотя никаким она ко мне боком. Позарюсь на дешевизну, да и уровень этой журналки посмотреть-пощупать не мешает.

Reply

diecast43 February 14 2011, 08:01:01 UTC
Спасибо. Но истории у нас практически нет - пяток базовых легковых да несколько грузовиков на десятилетие. Если сравнить с Европой - десятки и сотни автомобилей, грузовиков, автобусов. История, завязанная на отношение к автомобилю отцов, дедов и прадедов, на фильмы и на звёзд 10-20-30-40-50-60-70-80-90-00-х. Тысячи моделей, сотни марок. Что у нас? 21-ая "Волга" уже оскомину набила, но других массовых автомобильных символов 60-х у нас нет.

Reply

z_s_e February 14 2011, 15:05:31 UTC
"Если сравнить с Европой" - а что сразу с Европой?
Давайте с одной страной. Не так уж и много стран наберется, у кого есть собственная автомобильная история. Насколько я помню, правительственные авто выпускали только 5 стран в мире (это для примера).
А то заведомо ставите противника большего веса и начинается мордобой.

Reply

diecast43 February 14 2011, 15:51:01 UTC
Ну, у нас тоже "Союз нерушимый", а не только Россия. И европейский рынок, несмотря на существовавшие таможенные препоны, был более-менее един. Да и против сравнения с Португалией, Вы, думаю, тоже возражать будете. А Германия, Франция или Великобритания и в отдельности имеют настолько более богатую автоисторию, что сравнивать с нашей просто некорректно, даже если снизить планку до одной страны.

Правительственные автомобили, как и комические достижения мало имеют общего с реальной жизнью страны. Это вывеска. Автобусы и малолитражки, грузовики и трамваи - это то, что мы видели и видим каждый день. У нас - "Автолегенды СССР", включившие и микроавтобусы, - едва 80 выпусков набирается, из которых множество - малоотличимые модификации одной машины. Скоро грузовики в этой серии пойдут. У них только "Коллекция Опель" - примерно столько же.

Reply


dennis_m February 14 2011, 05:05:10 UTC
Интересная новость, спасибо. Надо присмотреться :) Может быть, тоже что-нибудь куплю...

Reply

diecast43 February 14 2011, 08:03:32 UTC
Посмотрел на плохонькую модель Ауди в их рекламе и подумал, что остальные, наверное, тоже по копийности так себе, только не такие примелькавшиеся. Но какие-то всё равно возьму, конечно.

Reply


shuriken_ru February 14 2011, 05:59:07 UTC
Если они дальше будут держать прайс на уровне промоцены - то распродадутся на игрушки очень даже неплохо. "Супер" кары куда более популярны у детей, нежели "это старьё"

Reply

diecast43 February 14 2011, 08:04:59 UTC
Да, посмотрел форумы разные - действительно, в основном пионеры и дошкольники обсуждают серию. Но цены будут как на "легенды" - где по 240, а где и по 370.

Reply

shuriken_ru February 14 2011, 08:28:16 UTC
Ну так ты сейчас посмотри на ассортимент модельных игрушечных магазинов: именно всевозможные "суперкары" составляют львиную долю ассортимента!

Reply

diecast43 February 14 2011, 15:55:20 UTC
Я этот ассортимент хорошо знаю - ребёнок играет Кингсмартом. Американцы 50-60-х, Субару Импреза, Форд Мустанг из свежих. Широкий ассортимент, не только суперкары.

Reply


shuriken_ru February 14 2011, 06:01:20 UTC
И ещё. Две модели, которых конечно же нет в серии, но с удовольсвием бы купил:
Aixam Mega
Marcadier Barzoï 2

Reply

diecast43 February 14 2011, 08:06:00 UTC
Вряд ли кто прислушается из издателей. Но первую тоже взял бы )))

Reply


Leave a comment

Up