Девяносмиум

Feb 11, 2017 17:46

Оригинал взят у ukko_lintunen в Девяносмиум

В конце лета 2016 года довелось мне побывать на очередном ММАСе (Московском международном автосалоне), который был очень скромным (по сравнению с прошлыми). Рынок и экономика меняются, вслед за политической ситуацией, и переживать по этому поводу не считаю нужным. Мир - он вообще такой, изменчивый. В зале с номером 13 марку Volvo представляла компания "Обухов", и на их стенде мне больше всего понравилась новая S90. Когда в продаже появилась масштабная модель фирмы Norev (артикул 870060), купил сразу.

Итак, Volvo S90 2016 года в цвете Osmium Grey.




Новый шведский флагман S90 - машина интересная, но неброская. Цитируя одну из статей об автомобиле, "...непоказная роскошь и переиначенные по всем фронтам ходовые качества. В Гётеборге очень гордятся своим ездовым симулятором VI-DriveSim и говорят, что такой есть ещё только у Ferrari и Porsche, - с его помощью, мол, настроили всё, как хотели. Создатели объясняют, что покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства - им хочется отдохнуть. Поэтому в "девяностом" седане основной акцент сделан на комфорт или - в переводе на вольвовский - спокойную уверенность.".

Вот такой я увидел эту машину на стенде автосалона:




Попытка снять модель в том же ракурсе:




Корма:




Менее удачная попытка поймать такой же ракурс:



Коротко упомяну, что S90 комплектуется двигателями Т5 (249 л.с.), Т6 (320 л.с.) и дизелем D5 (235 л.с.). Версия Т5 может быть переднеприводной, остальные - только со всеми ведущими колёсами и муфтой Haldex в приводе задней оси. Главная "фишка" Вольво - система безопасности, и с этим у новой модели всё в полном порядке. S90 оснащается активным круиз-контролем, который автоматически поддерживает дистанцию, системой распознавания дорожных знаков и удержания в полосе, работающей на скоростях до 130 км/ч. Электроника страхует водителя от ошибок, позволяя расслабиться за рулем, однако совсем убирать руки с руля пока рано. Но если разметка хорошая, можно на секунду отвлечься, чтобы, к примеру, открыть бутылочку с водой. Системе распознавания пешеходов добавили способность видеть оленей, лосей и других крупных животных - до этого электроника распознавала лишь человеческий силуэт. Опционально доступны также мониторинг слепых зон, предупреждение об опасном сближении при движении задним ходом, квартет камер кругового обзора и автопарковщик.

В "естественной среде" Volvo S90 выглядит так:







А модель у Norev получилась такая:













Передняя оптика обращает на себя внимание "молотами Тора" - ходовые огни выполнены в виде горизонтально расположенных букв "Т".







Мне показалось, что посадка у модели немного выше, чем у реального автомобиля. В целом модель понравилась. Особенно хорошо передан замечательный вольвовский салон.







Вот так выглядит салон настоящего автомобиля:




Донышко вполне достойного уровня проработки:




Номерные знаки на модель не установили - будем считать, что перед нами выставочный экземпляр.




Это косвенно подтверждается отсутствием обозначения версии автомобиля на правой стороне крышки багажника (у реального автомобиля там бы находился шильдик, к примеру, "Т5" - в соответствии с установленным двигателем).




Главное, что очертания машины переданы отлично, да и цвет в целом соответсвует реальному (с поправкой на освещение и более крупное зерно).




А закончу сегодня изображением универсала Volvo V90, который ещё более приятен взгляду, чем его 4-дверный "брат":




Спасибо за внимание!

norev, volvo, 2000-е

Previous post Next post
Up