Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Девяносмиум В конце лета 2016 года довелось мне побывать на очередном ММАСе (Московском международном автосалоне), который был очень скромным (по сравнению с прошлыми). Рынок и экономика меняются, вслед за политической ситуацией, и переживать по этому поводу не считаю нужным. Мир - он вообще такой, изменчивый. В
зале с номером 13 марку Volvo представляла компания "Обухов", и на их стенде мне больше всего понравилась новая S90. Когда в продаже появилась масштабная модель фирмы Norev (артикул 870060), купил сразу.
Итак, Volvo S90 2016 года в цвете Osmium Grey.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/1214795.36/0_1bcfbe_2f437ade_orig.jpg)
Новый шведский флагман S90 - машина интересная, но неброская. Цитируя одну из статей об автомобиле, "...непоказная роскошь и переиначенные по всем фронтам ходовые качества. В Гётеборге очень гордятся своим ездовым симулятором VI-DriveSim и говорят, что такой есть ещё только у Ferrari и Porsche, - с его помощью, мол, настроили всё, как хотели. Создатели объясняют, что покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства - им хочется отдохнуть. Поэтому в "девяностом" седане основной акцент сделан на комфорт или - в переводе на вольвовский - спокойную уверенность.".
Вот такой я увидел эту машину на стенде автосалона:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/100269/1214795.2b/0_19d4a5_e92cf419_orig.jpg)
Попытка снять модель в том же ракурсе:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/197102/1214795.36/0_1bcfcb_f9c6c738_orig.jpg)
Корма:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/41138/1214795.2b/0_19d492_c92f7294_orig.jpg)
Менее удачная попытка поймать такой же ракурс:
Коротко упомяну, что S90 комплектуется двигателями Т5 (249 л.с.), Т6 (320 л.с.) и дизелем D5 (235 л.с.). Версия Т5 может быть переднеприводной, остальные - только со всеми ведущими колёсами и муфтой Haldex в приводе задней оси. Главная "фишка" Вольво - система безопасности, и с этим у новой модели всё в полном порядке. S90 оснащается активным круиз-контролем, который автоматически поддерживает дистанцию, системой распознавания дорожных знаков и удержания в полосе, работающей на скоростях до 130 км/ч. Электроника страхует водителя от ошибок, позволяя расслабиться за рулем, однако совсем убирать руки с руля пока рано. Но если разметка хорошая, можно на секунду отвлечься, чтобы, к примеру, открыть бутылочку с водой. Системе распознавания пешеходов добавили способность видеть оленей, лосей и других крупных животных - до этого электроника распознавала лишь человеческий силуэт. Опционально доступны также мониторинг слепых зон, предупреждение об опасном сближении при движении задним ходом, квартет камер кругового обзора и автопарковщик.
В "естественной среде" Volvo S90 выглядит так:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/1214795.36/0_1bcfce_2c324e5f_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/58016/1214795.36/0_1bcfcd_7985ea3f_orig.jpg)
А модель у Norev получилась такая:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/98050/1214795.36/0_1bcfc6_aa0e8356_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/228104/1214795.36/0_1bcfc5_f1e15f41_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/53145/1214795.36/0_1bcfc0_3f092dfc_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/46400/1214795.36/0_1bcfbf_669a7bfa_orig.jpg)
Передняя оптика обращает на себя внимание "молотами Тора" - ходовые огни выполнены в виде горизонтально расположенных букв "Т".
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/197807/1214795.36/0_1bcfc8_1767d208_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195559/1214795.36/0_1bcfc9_543bb43_orig.jpg)
Мне показалось, что посадка у модели немного выше, чем у реального автомобиля. В целом модель понравилась. Особенно хорошо передан замечательный вольвовский салон.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/1214795.36/0_1bcfc3_a2f1b38b_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195559/1214795.36/0_1bcfc1_df2096e9_orig.jpg)
Вот так выглядит салон настоящего автомобиля:
![](http://i.wheelsage.org/pictures/v/volvo/s90_t6_inscription/volvo_s90_t6_inscription_25.jpeg)
Донышко вполне достойного уровня проработки:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/95629/1214795.36/0_1bcfca_bf960059_orig.jpg)
Номерные знаки на модель не установили - будем считать, что перед нами выставочный экземпляр.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/125649/1214795.36/0_1bcfc4_a56c4580_orig.jpg)
Это косвенно подтверждается отсутствием обозначения версии автомобиля на правой стороне крышки багажника (у реального автомобиля там бы находился шильдик, к примеру, "Т5" - в соответствии с установленным двигателем).
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/1214795.36/0_1bcfc7_fbf29b4a_orig.jpg)
Главное, что очертания машины переданы отлично, да и цвет в целом соответсвует реальному (с поправкой на освещение и более крупное зерно).
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/61164/1214795.36/0_1bcfc2_e8179a25_orig.jpg)
А закончу сегодня изображением универсала Volvo V90, который ещё более приятен взгляду, чем его 4-дверный "брат":
![](http://i.wheelsage.org/pictures/v/volvo/v90_t6_inscription/volvo_v90_t6_inscription_20.jpeg)
Спасибо за внимание!