Имя Maybach прозвучало на весь мир после того, как компания поставила свои 12-ти цилиндровые двигатели для постройки самомого большого дирижабля: LZ 127 "Graf Zeppelin". К тому времени компания уже имела некую репутацию, как производитель двигателей и шасси для экслюзивных автомобилей, а данная активность поспособствовала скорейшему продвижению на рынок нового шасси, Maybach 12, представленного в 1929 году и позиционировавшегося как первый 12-ти цилиндровый автомобиль в мире.
В 1930 году производимый компанией автомобиль на данном шасси стал называться Zeppelin, а в 1932, кузовное ателье "Carosseriebau Hermann Spohn", занимающееся выпуском кузовов для "стандартной" модели, выпустило в свет Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie, на базе того же самого шасси.
Достоверно неизвестно, сколько всего автомобилей было построено, один или два.
Прошу любить и жаловать, как обозвали прототип в комментариях к одной из статей ему посвященных: Das Boot.
Я увидел это чудо и лишился покоя.
Просто влюбился в эту безумную трактовку концепции стримлайн, реализованную сумрачным немецким гением.
Модель же выполнена из белого металла, немецкой кустарной мастерской Tin Wizard.
Качество - очень неплохо.
Травление - не отваливается.
Расшивка - видна даже в грустных ракурсах.
Аккуратная, добротная модель.
По обыкновению тяжеленная как кирпич.
Посылка весила за 700 грамм.
Фары кстати - тоже металлические.
К задним фонарям можно придраться, но нужно ли?
Парни даже номер не забыли.
Для тех кому не надоело, пара сканов о прототипе.
P.S. нету тэга tin wizard.