Оригинал взят у
orbicraft в
1941 Pontiac Streamliner "Torpedo" 4-dr sedan [Brooklin - BRK202] 2. Идеологи мастерской в курортном городке Бат, что в Соединённом Королевстве вызывают уважение и восхищение манерами в выборе прототипов. Их не прельщают какие-то очевидные автоисторические вершки, они склонны популяризовывать авангардные машины, часто за скобками основных воротил автомобильной промышленности. При том - не впадают в полный коучбилд, делая вещи серийные. Данный Понтиак, вышедший вместо Pontiac Collection 1935-1939 в Brooklin Collection в силу непопадания во временные рамки - свеж, будучи новинкой прошлого сезона.
3. Брался на волне интереса к последним "предвоенным" моделям США и из невероятной проработки расшивки и общего уровня детализации.
4. Эта вещь демонстирует, насколько точной и деликатной может быть модель, на 95% сработанная из сплава низкой температуры плавления.
5. Вкупе с весом это производит неизгладимое впечатление.
6. Коллега Николай уже выкладывал BRK 202,
причём вместе с купе, BRK 206.
7. Так что позволю себе обойтись без особенных реляций прославленному подразделению General Motors. Альфред Слоун знал, что делает. Чёткое рыночное позиционирнование, сознательное заигрывание со стримлайном, который в 1941 превратился исключительно в визуально-маркетинговую идею.
8. Сочетаясь с ар-деко деталировкой - "сильвер стрик" - галстуком, задними фонариками, Понтиак был сдержанным в тот год. Его интерьеры и приборы не были так авангардны, как у того же эдселовского Меркьюри, имитация текстуры дерева на пластиковом литье приборной доски отсылает нас в первую половину 30-х.
9. За +25$ вы могли получить в капотный отсек рядную восьмёрку. В то время, как Его Величество Cadillac разгоняли восьмёрки строго V-образные.
10. Ну и метализированные цветовые решения использовались уже не первый год.
11. Вот такой эпохальный, подводящий черту продукт, с близко посаженными глазами. В интерпретации Brooklin.
Спасибо за внимание!