Итальянские хроники: ничего интересного (с) часть вторая

Aug 27, 2012 01:17

У нас сегодня дождь прошёл с грозой и похолодало до 25 где-то. Ничего интересного.





Вполне себе транспортное средство до сих пор. Впрочем, Nuova 500 продержалась на конвейере с 1957 по 1975-й, сделали их без малого четыре миллиона, поэтому ничего удивительного, что на дорогах эти ФИАТики не редкость.



С 1957 года 500-ка немного подросла - внучок припаркован рядом с дедом.



Не столь контрастный, но ещё пример роста - старенький Renault Clio рядом с современным Ford Fiesta.



Как-то обсуждали, что машин 1980-х и 1990-х на улице почти не видно. Так и есть, но изредка и они попадаются. Вид, правда, имеют неприглядный.






Как работают эти парни мы уже видели. Этот пока не загружен, но работы ему много - итальянцы не очень строго соблюдают требования знаков о парковке.



Ещё один работяга - в такой модификации очень хорошо видно, с кого рисовали "ГАЗель" в своё время.



Ещё одна итальянская машина в Италии на немецких номерах. Как же надо любить эту страну!



Снова в растерянности - у нас продают Пыжики с таким "внедорожным" обвесом?



Раньше не обращал внимания, и казалось, что "гармошек" на местных маршрутах не бывает. Ан нет - Setra.



Местный колорит в специальной цветографической схеме.



Альфа Ромео 166 - не очень свежая, грузноватая, но всё равно прекрасная Альфа.



Современный Спайдер от Альфа Ромео вполне красив.



Вторая из замеченных в нашей деревне Феррари - то ли "русский", то ли араб, то ли местный авторитет объезжал приличные кабаки.






Те же, но без крыши.



Коллега twanger говорит, что можно и без Порше. Но как же без Порше-то? Этот, правда, для бедных.






Бентли на венгерских номерах - вполне себе экзотика для нашей деревни.



Рестайлинговая Мультипла уже не так бросается в глаза, как оригинальная версия. Может и лучше заметное уродство, нежели серость?






setra, fiat, bentley, peugeot, италия, ferrari, ford, renault, alfa, автобусы, porsche, iveco

Previous post Next post
Up