МАНов у меня, в силу интересов, конечно, нет. Поэтому - МАЗ. Отличие-то всего в одну букву...
Конечно, моделькой этой никого не удивишь. В песочнице были фотошедевры с АИстовским МАЗ-200В от коллеги
vladslav82 (
тут и
тут) и
рукотоворный шедевр из костромского кита от тов.
chortos. Но поддержать почин коллеги
twanger как-то надо, вот и выудил свою простенькую старенькую модельку, благо как раз бортового АИстовского "мазурика" ещё не было.
Голубой МАЗ-200 дорог мне как один из моих первых грузовиков в собрании (после автолегендовских журналов 1200 р. за машинку казались мне близким к расточительству). SSM-овский брат-седельник, (
как у комрада Чортоса, только с шаландой) появился у меня уже позже. Выбрал я в то время голубой потому, что оранжевый и зелёный напоминали игрушку ещё больше. Кроме того, оранжевый прототип был лишь в виде памятника, а в голубом цвете, вроде как, выходили и с завода (хоть и не для нашей необъятной).
Машинка - проще пареной репы. На козырёчке над ветровым стеклом сэкономили, на ручках в виде отдельных деталей - тоже, боковины покрышек лысые, как Фёдор Бондарчук. Роль поворотников выполняют черные кусочки пластика, на эмблему на передке серебрянку пожалели. А "имитацию ходовой" без мата не опишешь. Правда, на МАЗ-200В многие косяки позже подправили.
Но зато решётка радиатора - с настоящими прорезями, а не с невнятными тонированными (или даже без тонировки) углублениями, что сразу придаёт приличный вид даже недорогой машинке. И дворники для Автоистории вполне себе человеческие.
«Трудяг» МАЗ-200 и Урал-355М нечасто можно было встретить в Москве. Внешность обеих машин чем-то перекликается друг с другом.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.
Фото прототипа - с сайта
русская-сила.рф • Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1951-1965
• Мощность двигателя: 110 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 65 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 230 000 (всех модификаций)
• Модель 1/43: Автоистория 10015 МАЗ-200 бортовой (голубой)