Оригинал взят у
orbicraft в
Henney-Packard Super Station Wagon 1954 [Brooklin - BRK190] Имя этой фирмы известно всем, кто по-настоящему интересовался американскими амбулансами и катафалками. Обыкновенно для карроцери, всё началось в 19 веке, с производства пассажирских карет. Основатель - Джейкоб Хини. Однако с 1890 линейку мэнской мануфактуры пополнили коммерческие и похоронные фургоны. В 1912 в управление вступил младший Хини (Джон), завод расширился до целого квартала. Однако, век гужевого транспорта подходил к концу и в 1915 фирма, которая на тот момент звалась Henney Buggy Co. была ликвидирована с передачей завода в пользу Moline Plow Company. Последние модернизировали и дополнительно расширили производство под автомобиль Stephens Salient Six, который собирался с 1916 по 1924. Ликвидация фирмы принесла молодому Джону Хини гору наличности, которая вскоре была пущена в ход. Удалось выкупить старое заводоуправление и начать сызнова столь актуальное в военное время производство. Армейские фургоны, приклады, самоходные катафалки с двигателем Continental...
К ревущим 20-м Henney стали главными поставщиками катафалков в США. Кроме того, фирма не отказывала себе в строительстве легковых кузовов - лимузины, спорт-фаэтоны и довольно специфические длиннобазные спецкузова (например, для аэродромов). К рядной шестёрке Continental добавилась восьмёрка от Lycoming. Каталог фирмы впечатлял. В то же время Moline свернули своё автосборочное производство и Henney вернулись в старые цеха. Фирма сменила название на Henney Motor Company в 1927, вскоре после того, как предвосхищая обывал 1929 года, Джон продал свой интерес в фирме.
2.
В 1928 на заводе начали строить кареты скорой помощи по госзаказу и, не удовлетворившись сборкой нескольких десятков скорых для ветеранских госпиталей, вступили в войну за подряды против таких амбулансостроителей, как Eureka, Sayers & Scovill, Meteor и Silver-Knightstown. Продукция Henney уверенно завоёвывала рынок медицинских спецавтомобилей и с начала 30-х они начали строить амбулансы на шасси Cadillac, между прочим, вновь под руководством Джона Хини, выкупившего контрольный пакет предприятия. Предпрениматель даже решился на ответ Cord L-29, сделав несколько легковых прототипов и распродав друзьям.
3.
С 1934 фирма стала строить машины на базе Lincoln, Oldsmobile, Packard и Pierce-Arrow. Каждая марка для своей ценовой ниши. С 1936 стали предпочтительнее Packard и Cadillac, которые запустили линейку специадизированных длиннобазных коммерческих шасси.
4.
В начале 50-х фирма получила большой заказ от Белого Дома на девять удлинённых Lincoln Cosmopolitan, дела шли замечательно.
5.
6. В 1954 был выпущен прототип, модель которого и представлена в данном посте. 159-дюймовая база Паккарда + кузов скорой от Henney .
7. Навеска дверей на центральную стойку, эксклюзивные задние окна и стойки.
8. Возможность взять на борт с комфортом 12 (!) человек.
9. Кондиционирование, 180-сильный приёмистый двигатель Packard. Прототип использовался тогдашним президентом фирмы, C. Russel Faldman. Модель от Бруклин - хит ушедшего года, одна из самых нарядных и впечатляющих в каталоге. И уж точно, самая большая из легковых.
Спасибо за внимание!