Уж не знаю, что движет маркетологами BMW, но E92 была последней "трешкой" купе (а Е93 кабриолетом соответственно) в настоящей истории баварского концерна, а на смену было выпущено семейство четвертой серии. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что седан E90 и купе E92 предыдущей третьей серии были совсем разными автомобилями.
Как бы то ни было, в модельные магазины поступило все "новорожденное" четвертое семейство, двухдверные версии которого и хотелось бы уважаемому сообществу сегодня продемонстрировать.
С поставщиками моделей BMW в последнее время происходит какая-то чехарда: долгое время модели производились неизвестной артелью Paragon, но видимо что-то случилось и свет увидели модели от Minichamps, Kyosho и даже Herpa. Собиратели узнав о смене поставщика поначалу воспряли духом, так как Paragon допускал порой просто неимоверные косяки и ляпы, однако не все так здорово как хотелось бы.
Что получилось - то получилось, представляю вам две модели от набившего оскомину Paragon и новинку от Herpa, на которую возлагались недюжинные надежды.
Выступление начинает парагоновская BMW 435i Coupe, с внутренним индексом F32.
Пусть благородных читатетей не смущает шильдик M на крыльях, это тоже происки маркетологов, сейчас можно вполне официально обвесить машину так, что никто и не догадается, что ты водишь двухлитровый дизель.
Модель помоему в целом удалась, цвет ей идет, пресловутые зазоры у открывающихся элементов, на которые так пеняют собираетели, практически незаметны.
Но парагон не был бы парагоном, на каждой модели есть фундаментальный косяк: в данном случае неправильно установлены тормозные диски, на передней оси маленькие, на задней соответственно большие. И это при корректно установленных и расположенных суппортах.
Следующим номером следует BMW 435i Convertible, внутренний индекс автомобиля F33.
С цветом в данном случае получилось все не очень хорошо, мне показалось, что кабриолет должен быть белым, но этот цвет модели в целом не идет. Плюс тут-же вылезли зазоры между открывающимися элементами.
В остальном модель выполнена на том же уровне, что и предыдущая, не смотря на цвет - аккуратная расшивка, проработанный салон, все казалось бы хорошо.
Но парагон такой парагон, тормозные диски все так же установлены задом наперед. Даже нахлобучивающаяся, крыша идущая отдельной деталью в комплекте, не спасает ситуацию.
А вот и виновник поста, BMW M4. По какой-то причине внутренний индекс у машины аж F82. Где-то баварцы просчитались при составлении индексов чтоли.
Этот бешеный цвет называется silverstone II metallic, помоему очень удачный.
Но цвет цветом, а подгонка открывающихся деталей осталась на уровне парагона.
Хотя я склонен связывать этот нюанс с общей сложностью форм, нежели реальным косяком производителя, да и живьем это не так бросается в глаза как на макро.
Раз модель открывашка - надо ее открыть.
Хотя смотреть в недрах не на что.
Донышко. Да, это действительно Herpa.
Жаль решетка на "ноздрях" не сквозная.
Салон проработан, но заглянуть в современные бойницы тяжеловато, можно только однозначно заявить, что на NBТ зачем-то большую часть экрана занимает логотип //M.
Ну и напоследок просто пара ракурсов.
Модель все же неплохая.
В семействе четверок есть еще одна модификация, четырехдверный fastback Gran Coupe, но она мне еще не доехала. По получении обязательно организую фотосессию, тем более, что та модель уже от Kyosho.