BMW M4 и его семья

Mar 01, 2015 23:06

Уж не знаю, что движет маркетологами BMW, но E92 была последней "трешкой" купе (а Е93 кабриолетом соответственно) в настоящей истории баварского концерна, а на смену было выпущено семейство четвертой серии. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что седан E90 и купе E92 предыдущей третьей серии были совсем разными автомобилями.
Как бы то ни было, в модельные магазины поступило все "новорожденное" четвертое семейство, двухдверные версии которого и хотелось бы уважаемому сообществу сегодня продемонстрировать.

С поставщиками моделей BMW в последнее время происходит какая-то чехарда: долгое время модели производились неизвестной артелью Paragon, но видимо что-то случилось и свет увидели модели от Minichamps, Kyosho и даже Herpa. Собиратели узнав о смене поставщика поначалу воспряли духом, так как Paragon допускал порой просто неимоверные косяки и ляпы, однако не все так здорово как хотелось бы.
Что получилось - то получилось, представляю вам две модели от набившего оскомину Paragon и новинку от Herpa, на которую возлагались недюжинные надежды.





Выступление начинает парагоновская BMW 435i Coupe, с внутренним индексом F32.




Пусть благородных читатетей не смущает шильдик M на крыльях, это тоже происки маркетологов, сейчас можно вполне официально обвесить машину так, что никто и не догадается, что ты водишь двухлитровый дизель.




Модель помоему в целом удалась, цвет ей идет, пресловутые зазоры у открывающихся элементов, на которые так пеняют собираетели, практически незаметны.




Но парагон не был бы парагоном, на каждой модели есть фундаментальный косяк: в данном случае неправильно установлены тормозные диски, на передней оси маленькие, на задней соответственно большие. И это при корректно установленных и расположенных суппортах.




Следующим номером следует BMW 435i Convertible, внутренний индекс автомобиля F33.




С цветом в данном случае получилось все не очень хорошо, мне показалось, что кабриолет должен быть белым, но этот цвет модели в целом не идет. Плюс тут-же вылезли зазоры между открывающимися элементами.




В остальном модель выполнена на том же уровне, что и предыдущая, не смотря на цвет - аккуратная расшивка, проработанный салон, все казалось бы хорошо.




Но парагон такой парагон, тормозные диски все так же установлены задом наперед. Даже нахлобучивающаяся, крыша идущая отдельной деталью в комплекте, не спасает ситуацию.




А вот и виновник поста, BMW M4. По какой-то причине внутренний индекс у машины аж F82. Где-то баварцы просчитались при составлении индексов чтоли.




Этот бешеный цвет называется silverstone II metallic, помоему очень удачный.




Но цвет цветом, а подгонка открывающихся деталей осталась на уровне парагона.




Хотя я склонен связывать этот нюанс с общей сложностью форм, нежели реальным косяком производителя, да и живьем это не так бросается в глаза как на макро.




Раз модель открывашка - надо ее открыть.




Хотя смотреть в недрах не на что.




Донышко. Да, это действительно Herpa.




Жаль решетка на "ноздрях" не сквозная.




Салон проработан, но заглянуть в современные бойницы тяжеловато, можно только однозначно заявить, что на NBТ зачем-то большую часть экрана занимает логотип //M.




Ну и напоследок просто пара ракурсов.




Модель все же неплохая.




В семействе четверок есть еще одна модификация, четырехдверный fastback Gran Coupe, но она мне еще не доехала. По получении обязательно организую фотосессию, тем более, что та модель уже от Kyosho.

paragon models, bmw, herpa

Previous post Next post
Up