Автокран от ССМ - КС-3575А (133ГЯ)

Feb 21, 2015 17:49

Я стараюсь не брать костромские изделия для своей коллекции. Практически всегда после покупки остаётся осадок. Многие модельки, что не приобрёл от них, имеют настолько абсурдные огрехи, что их можно объяснить либо специальным вредительством либо очень сильным распиздяйством. Иначе никак не объяснить, например, скамейки откидывающиеся наружу борта на 131-м, ужасные решётки на фарах, которые напоминают просверленный бронелист, на 525-м, на моём ГАЗ 66 есть лебёдка, но отсутсвует трос. Даже желанные и приобретённые пожарки грешат таким - имеющееся отверстие, но отсутствие крюка на АЦ-40 (131), да и не сделанная линия обшивки на одном борту, причём на другом не забыли. Ну и т.д. Да и история с дешёвыми перевыпусками как-то не возбуждает на приобретение изделий под брендом ССМ.
Но есть у ССМ модели, альтернативы которым если и есть, то они мелкосерийные, зачастую так же грешат определёнными недостатками в копийности, их ещё и не купить, а ценник за них переваливает все разумные пределы. Пажарки на базе 130-го и 131-го ЗиЛа осели в коллекции и, несмотря на промахи, всё ж радуют и глаз и душу коллекционера. Вот и увидев в анонсах и картинках новинку ССМ автокран КС-3575А (133ГЯ) моя душа коллекционера возжелала её.
Заказал.
Вчера притащил домой:




Первое впечатление - брака в сборке не видно, только лобовое не плотно местами прилегает к проёму; окраска аккуратная, но слой толстоват; в принципе, особо без криминала.
















Вроде как всё неплохо, но глянец и наплыв на кабине вместо ручки... первый "хм":




Порадовали надписи:




Да и в кабине крановщика всё красиво:




Кто знает, там такая загигулина и должна быть, и трос вот так с низу барабана и должен идти ? Или это ещё одно хмыкание ?




Гвоздь!!! Аааааааа !!! Это уже не "хм" - это уже пиздец для модельки без малого 6 т.р. (кстати, в основном из-за таких гвоздей я не стал брать ССМовский снегоуборочный Д-470):




Производитель пообещал сделать стрелу рабочей. Не обманул. Показал фотографии с выдвинутой стрелой. Раз кран рабочий, то и опоры должны поворачиваться и установка вертеться. Практически только этот аргумент и сподвиг меня на приобретение этой модельки и я уже запланировал, куда её поставлю на свою стройплощадку именно в рабочем положении. Все обещания производитель в модели выполнил. Но, блин! Чё ж так коряво то задумано?
Что нужно, что б кран перевести в рабочее положение ?
Ну первое - выставить опоры и подставить под них пластины. Пластины под опоры есть, но опоры до них не доходят !!!  Ну и то, что гидравлика к опорам подаётся по воздуху а не по шлангам, ну это так, упрощение... цену напомнить?




Вот так, где-то на 3 мм и не доходит... кстати, а кто-то в жизни штоки чёрного цвета видел ?




После выдвижения опор крановой или стропальщик подходит к крюку и отцепляет его. Как ? Как это сделать на модельки не отрезав нитку, изображающию строп ?




При выдвигании стрелы трос должен также выдвигаться. Блеать !!! Правильно, зачем производителю напрягаться и делать рабочей лебёдку, это ж капец как сложно, проще её, лебёдку, приклеить, ну и заботливо вложить в мешочек ещё одну верёвочку, мол сам намотай если хочешь удлинить:




Ну и инструкция по удлинению... Ну да, видимо всё это проще, чем делать крутящимся барабан у лебёдки:




В итоге, моё мнение - модель безусловно интересная и востребованная. Достаточно неплохая сборка/окраска. Видно, что работа по улучшению качества проводится. Я прекрасно помню, как не мог из 10-ти моделей МАЗа 200 выбрать более-менее нормальную. Но ощущение дешёвки всё равно меня преследует. Нет того, что мол купил, потратил своё кровное и радуешься. ССМ в своём репертуаре.

П.С. Появилась возможность сравнить кабины ЗиЛ 133 мелкосерийной мастерской и промышленного производителя.
СарЛаб vs. SSM:












Голубой цвет у саратовцев однозначно удался.

ssm, сравнение моделей, сарлаб, зил

Previous post Next post
Up