Вообще я не думал, что куплю Amphicar. Как-то он совсем не попадает ни в одну из тем коллекции. Но Пингвин сказал "хочу!" :)
Более того, прям вот такую машину, в таком же цвете мы видели в музее в Зинсхайме и на улице Дюссельдорфа.
Вроде как единственный серийнопроизводившийся автомобиль-амфибия. С начала 1961 года было произведено чуть меньше 4000 штук. В основном - на экспорт в США. Стоил он довольно дорого по тем временам - около 12000 дойчмарок. Но ныне стал культовым )
Моделька от Минича. Хорошая моделька, фары только немного подкачали. Сравнивал в магазине с такой же моделью от НЕО. Спереди НЕО чуть получше, за счет фар как раз, зато во всех остальных ракурсах выиграл Минич. Плюс он еще и дешевле )
Особенностью этого авто была кромка двери ниже ватерлинии. Что было удобно для высадки-посадки, но, конечно, требовало внимания при движении по воде.
Два винта приводили авто в движении на воде, рулился он при этом передними колесами. В общем, управления почти не отличалось от управления на суше )
Но, тем не менее, требовалось иметь «разрешение на управление спортивными ботами и яхтами», что создавало дополнительные неудобства для владельца.
Донышко, думаю, не упрощено ) Все-таки у амфибии оно и должно было быть максимально гладким и без выступающих элементов. Да и герметичным к тому же )
Вот такой вот неожиданный экспонат коллекции. Даже новый тег завести пришлось )