Одну... Ну, ладно, две...

May 13, 2014 23:03

Хорошо, три... А. чёрт с ним, - четыре!

Когда года четыре назад я впервые увидел модели от Brooklin Models, то был изрядно озадачен - с одной стороны абсолютная дубовость чугуния и конский ценник от которого нормальный человек начинает икать, с другой стороны "Made in England" и какая-то необъяснимая притягательность олдскульного дайкаста. Эти фары и решётки, отлитые из металла, полное отсутствие "присыпки" из травла, никакой ажурности, но тем не менее... Тем не менее, я влип и попал. Попал на традицию, которую Brooklin models блюдёт вот уже сорок лет. К своему удивлению я понял, что ужасно хочется обладать этими железками, на коробках с которыми красуется надпись "1/43 scale metal automobiles Made In England for adult collectors and not suitable for use as a child toy". Угу, так и представляю мамашу, которая берёт и покупает своему чаду фунтов так примерно за пятьдесят машинку - "на, сына, угробь это в песочнице". Хотя угробить шмат бруклиновского железа эт суметь надо. В общем. стал я потихонечку Бруклин этот собирать. И на днях немного придушил жабу, и дал олигарха немного потерял разум, прикупив разом пяток. Ну шо, похвастаюсь четырьмя (пятая ишшо не доехала):

Знаменитый спортивный Hudson greater 8 тридцать первого года -






Чугуний чугунием, а спицы сделаны вполне (Бруклин в моём понимании это своего рода каслинское литьё в модельпроме) -




Правый задний фонарь приклеен неправильно (заметил только сейчас, будем отрывать и ставить как надо) -







Вторым пунктом идёт крайне интересный аппарат Pirce Arrow "Серебряная стрела" 33-го года -




На выставке в Чикаго машина объявляется самым красивым авто выставки. Хотя я бы назвал его скорее потусторонним. Есть что-то адское в этом шикарном аппарате. Дури в телеге тоже было вполне: !2 цилиндров, 175 лошадей, скорость до 185 км/ч. Стоил автомобиль под стать внешности - космические по тем временам десять тысяч долларов. Результат - было построено всего пять экземпляров. На этом история компании Пирс Эрроу закончилась. Аминь.




Жбан дёгтю в бочку с мармеладой. Жопа у "Стрелы" вышла полной жопой -



Да-да, и весь такой из себя британский и всё такое Бруклин тоже делает кривые модели (с бампером все в порядке, он просто оказалсо не приклеен и несколько выполз), а вот задок кузова, нда... Ну теперь уж поздно, осталось только с этим смириться. К слову, кривизна кузовов не редкость для этой конторы. У меня есть скайларк с похожей проблемой (не такой, конечно, адОвой, но всё же). Одно оправдание - это первая модель Brooklin models.




Едем дальше. Chrysler Airflow тридцать четвёртого года -




По нонешним временам вид имеет скорее монструозный чем изящный, но в солидности ему точно не откажешь -




Собственно, на этой машинке Уолтер Крайслер поимел себе проблем ибо публика оказалась не готова принять подобный дизайн, который станет нормой в послевоенное время.




Ну и на последок работяга Додж 35-го года розлива с рекламой вишёвого зопива -










Традиционно хиленькое бруклиновское дондышко -




Предвосхищая традиционное "ну не понимаю я этого бруклина вашего" от любителей китайского хайтека отвечу - а это не надо понимать. Это можно только любить. Не за что и почему, а просто так. Потому что нравится.

пс: почему Brooklin через i? А эт город такой в Канаде. Где контора находилась изначально.

brooklin, pierce arrow, chrysler, dodge, hudson

Previous post Next post
Up