Кому как, а для меня визеринг (обгадинг по-нашему) самая интересная стадия работы над моделью. Модель оживает, становится индивидуальной, ни на какую другую не похожей. И для фантазии поле непаханое - хочешь в грязь, хочешь в пыль, в снег, в деревню, в глушь, в Саратов... Во как понесло!
Однако же номера на МАЗ прикрутил московские. Цифры из головы, а серия реальная.
Как и предполагалось, чёртов поворотный мост отлетел в процессе работы, а при попытке установки колёс - разрушился. Слишком хлипким оказался. Я, конечно, криворук, но не до такой же степени! В общем шлю лучи проклятия придумщикам таких деталей. Теперь установлю кондовый штатный и более с этой хуетой связываться не буду.
1. Пока сделаны основные следы эксплуатации и загрязнения. Боковые окна "запотели" от скипидара. Впоследствии протру.
2. Днище запачкано не окончательно. Это лишь базовое загрязнение.
3. Колёса на мой вкус получились неоднородными, весёленькими и разнообразными.
4. Используемые эффекты грязи и пыли. Затем модель была задута матовым лаком, чтобы можно было работать со следующими слоями визеринга, не нарушая предыдущие.
МАЗ-200. Покраска. МАЗ-200. Черновая сборка. Не удержался...