Хочу поделиться с сообществом теми проектами мастеров, в которых поучаствовал.
Все проекты высмотрены в синем месте и приобретены непосредственно у мастеров. Пока приостанавливаю деятельность в этом направлении - во-первых, конечная цена модели получается весьма тяжеловесной; во-вторых, промышленно производители моделей начали понимать, что надстройки нужны и выгодны, пример тому надстройки на костромских изделиях на 130-м и 157-м. Так что этот пост можно считать подведением итогов.
Первое, что я приобрел, когда на бортовые смотреть уже надоело был
БЗ-38. Его фото уже выкладывл недавно, и вобщем то после того поста и решил показать всё остальное. На эту полуторку приобретены ещё харьковские диски с харьковской резиной, как-нибудь заменю.
Далее у этого же мастера я приобрел надстройку ДДА-2 для установки на 130-й АИст и прицеп ДДП-2М:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Надстройка другого мастера на 130 ССМ (вобщем бортового 130-го у меня больше нет). Забирал у мастера в Москве лично. Побывал у него в гостях, познакомился, попили чаю, поговорили, ещё и с подарком уехал.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Следующая надстройка уже на МАЗ-200 ССМ - Автогудронатор. Встала идеально, но пока устанавливал, оторвал от постамента, но уж как получилось, так и хорошо:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Автогудронатор думаю обмазать чёрной краской - гудрон и чистота, как мне кажется, сочетаются плохо ))
Следующую модель я уже взял целиком от мастера, причём за вполне адекватные деньги и считаю её самой удачной из моих форумских конверсий:
ЗиЛ 157 Лесовоз, конверсия АИста
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках фаркоп рабочий:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Мастер также поработал с фарами и намотал на лебёдку трос:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Далее небольшое моё баловство, но идея, опять же, подсмотрена в синем месте - принесены в жертву два АНС и два НАПа и часа полтора вечернего времени.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Хочу ещё сделать пост про антураж в 43-м. Пока для затравки:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках