Пластиковые открывашки от HERPA

Apr 13, 2013 05:47



О существовании этих моделей узнал случайно и благодаря им полностью пересмотрел свое мнение на счёт пластмассы, как материала для изготовления моделей. На данный момент я уверен - при должном качестве, это лучший материал. Он позволяет воспроизвести все нюансы поверхности, острые грани, резкие переходы и тп - то за что обычно хвалят смолу, и что дайкаст сделать не позволяет. Окрашенный и отполированный пластик не нуждается в дополнительной окраске, которая "съедает" форму и расшивки. При этом он смотрится отлично - ни в жисть не догадаешься, что пластмасса. И даже если взять эти модели в руки, окажется что они не такие лёгкие - а всё потому что у них металлический хребет - он придаёт жесткость моделям. Пластик в отличие от цинка вряд ли когда зачумнеет, а в сравнении со смолой технологичнее и дешевле - смола даёт усадку, и открывашка из смолы это невидаль - а пластиковые детали можно подогнать с точностью до долей мм. Открывать дверцы приходится лезвием, вот так! Я на самом деле не понимаю, почему это направление перестало развиваться ещё тогда, 15-20 лет назад, когда были выпущены эти модели. Очень жаль... видимо ТРУЪ коллекционеры "не заценили" - иначе ничем не обяснить, что и сейчас можно легко купить эти машинки.

Час уже поздний, делание этого поста незаладилось с самого начала - часть фоток пропали с флешки, села батарея и тд и тп. Так что дальше минимум словоблудия. Если в словах будут опечатки и ашыпки - прошу пардону - полшестого утра уже... =)








Упаковка:







Модель не имеет дырок на днище - крепится к подставке специальными пружинками за оси колёс.



Довольно приятно быть первым, кто достаёт машинку из коробочки, несмотря на немалый уже возраст изделия.

F40:


Обратите внимание на амортизаторы. Подвеска подпружинена.










348-е






Тестаросса:




Вот эта серебристая моя любимая. Смотрится улётно живьем! И металлик, в отличии от покраски - натурально выглядит!










Лирическое отступление.

Суперкары вообеще, и Феррари в частности это вообще не моя тема, но внезапно у меня их оказалось вагон и маленькая тележка - вот на фото лишь часть - в заначке ещё десяток выпусков Феррари Коллекшн, несколько суперкаров и другие машинки.



Корень зла надо искать в детстве - вот запомнились мне эти Дьяблы, Каутачи, Феррари... по вкладышам "TURBO" да по Bburago'вским моделям..





так и пошло поехало... Когда вышла в Феррари Коллекшн долгожданная Тестаросса, был облом, ибо сильно упростили. Купил на ebay "европейку" и "японку" за столько же денег, да двух цветов :)



Ещё отступление: сравнение Феррари Коллекшн и Херпы.

На примере Тестароссы очень хорошо видно отличие в "жабрах" по бокам и вообще в изящности отливки.


Ф40 в ФК вышла весьма достойная!






У Херпы очень приятные колёса - более "металлические"




Ну и бонус к сегодняшнему посту ещё одна открывашка - тоже пластиковая и ещё более раритетная. Бугатти ЁБ-100 от Revel.
Машинка мне очень запомнилась по вкладышу "Турбо" именно в этом, православном цвете. Сделана погрубее, чем Herpa - может дело в том, что Herpa сделаны в германии, а Revel в китае...
Год выпуска модели - 1993.









bugatti, bburago, тема недели, сравнение моделей, ferrari, журнальные серии, herpa, revell

Previous post Next post
Up