Тема недели: 1:1 - 1:43

Mar 29, 2013 01:33


Вообще-то я про это уже писал не раз. Но тема недели задана - придётся заняться веб-археологией))




После получения прав возникла необходимость научиться на чем-нибудь водить. С этой задачей я не справился и купил ретро авто Morris Marina '1973 - этот авто и стал моим первым, хотя я считаю, что нулевым, т.к. поездить на нем не удалось, зато два года я был счастливым обладателем гниющего под окнами чуда. Продав Марину, решил твёрдо - мне нужна машина, на которой я буду ездить. Остальное не важно. Сначала я конечно поискал восьмёрки-девятки и иномаркти уровня Opel Kadett, но всё что я осмотрел было в жалком состоянии - гнилые ложероны, замазанная ржавчина и т.п. - пораскинув мозгами, я решил что «лучше плохой автомобиль в хорошем состоянии, чем хороший автомобиль в плохом». И тут же сформулировал для себя мысль, что «год выпуска ничто, пробег - всё». И стал искать Москвич 2141. Теоретически он меня устраивал - передний привод, нормальный внешний вид, доступный по запчастям движок, вместительный салон (мне по работе предстояло возить различные коробки длинные и не очень). Искал машину всё лето 2006 года. Подходящий вариант нашел только к осени - так называемый «дедушкин вариант». Цвет белый, хуже не придумаешь. Опций никаких - ни сигналки, ни музыки (кроме штатной «Былины», ни зимней резины на дисках, ни антикора, ни подкрылок…НИЧЕГО. Зато состояние… машина была в идеале, несмотря на 1988 год выпуска! Покупал на пару лет - но вот уже 6,5 лет езжу на нём - как-то прикипел. Хотя состояние уже требует вмешательства - покраска и т.п. В 2009 году я завел сожительницу, а что бы она не просила её возить на работу (как любят делать многие женщины), я купил ей авто - Chevrolet Aveo в кузове хэтчбэк. Этот автомобиль тоже в семье и эксплуатируется наравне с космичом каждый день. Но Авео решили сменить и уже определились на что - будем брать Дастер ибо дешево, брутально и клиренс/вместительность =  збз. А вот с Москвичем расставаться жалко. Был бы загородный дом с гаражом.. эх... Собственно вот такой, не густой послужной список. Теперь о моделях.

Как ни парадоксально, модель Моррис Марины Купе была найдена без особого труда, даже почти в таком же цвете. Даже две штуки - одна в идеале останется как есть, вторая, пошарпанная позже будет "персонифицирована" - номера и другие особенности... Кстати, авто я снял с учёта в утиль в декабре 12 года, так что RIP. Хотя физически машина перестала существовать ещё раньше. Там кстати был сутенерский селон из белого меха) Модель Corgi Toys, год ориентировочно 73й.





Потом я накупил ещё "марин" в разных цветах, уже в современном исполнении. Но все, к сожалению, седаны.



С моделью космича всё было прозаично - вышла автолегенда и я её перекрасил - это была первая конверсия и без слез на неё не взглянешь. Не так давно писал об этом.



Ну а что касается авео - то тут жопа. Единственная модель Aveo выпускалась Norev - но и она была в рестайлинговом кузове. Попадалась несколько раз на ebay и стоила как чугунный мост. Но всё-таки я решил - если увижу, куплю и попробую переделать и перекрасить. Так что пока только фото прототипа:



Ну а с моделью Дустера проблем не будет. А если я себе решу купить Ларгус - то тут ещё проще - модель Дачии Логан MCV уже едет ко мне :)

vanguards, конверсия, тема недели, автолегенды ссср, corgi

Previous post Next post
Up