Собрались мы всем миром и назаказывали на весь челябинский клуб харьковской резины:
Посмотреть на Яндекс.ФоткахСуббота выдалась тяжёлой, но охота пуще неволи. И пошла работа.
Первой встала на новые колёса Татра от КАДЕНа.
Великолепную модель простоватые колёса не украшали. Решил заменить (слева харьковская, справа своя резина):
Посмотреть на Яндекс.Фотках Следующим попался Тигр. Родная резина стала как каменная - еле снял. Поставил резину от 66-го, она же от 157-го (слева - харьков, спарва - родная):
Посмотреть на Яндекс.Фотках Стало получше, но правильная резина не очень плотно села на родные диски:
Посмотреть на Яндекс.Фотках МАЗ 200 (снова слева - харьков, справа - родная):
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Турист КБ. Родные диски в размер правильной резины попали. А вот сама родная резина переразмерена. Турист на правильной резине от 130-го:
Посмотреть на Яндекс.Фотках С УралЗиСом посложнее. Правильная резина неналазиет на переразмеренные диски модели. Наружний диаметр резины и родной и харьковской одинаков, но родная резина низкопрофильная. Пришлось ставить и правильные диски:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках С ПАЗом такая же история, что с УралЗиСом. Родные диски большего диаметра, родная резина низкопрофильная, и правильная резина с трудом надевшись, становится большим чем надо размером. Теперь буду заказывать другие диски:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Поплывших дисков я пока не обнаружил, но резина ССМ стала дубовой и чем модель старше, тем резина твёрже.
Харьковчане славятся, что делают самую правильную резину. Но резина не универсальна, и иногда нужно сменить и диски. И оно того стОит.