Это в общем даже и не пост а такой расширенный комментарий к
вот этой заметке уважаемого
timoha001.
Случайно получилось, что у меня оказались две Мазды Cosmo Sport, отличающихся только цветом - красная и белая, часть деталей лучше видна на одной, часть - на другой, так что я их так парой и фотографировал
2. Про прототип, особо нового сказать ничего не могу, действительно знаковая для Мазды машина, роторный двигатель, 4 поколения выпускались с 1967 по 96 годы, первое поколение буквально через год после начала выпуска пережило существенный апгрейд: +20л.с. к мощности, усилитель тормозов, 5-ая передача в коробке, +15" к колесной базе, ну и по мелочам в дизайне. Обновленная машина стала называться Series II / L10B. Именно ее модельку и сделали китайцы из Realtoy в 72-м масштабе (самолета под рукой, жалко, не нашлось).
3. Машина выпускалась с лета 1968 по осень 72 года и стоила 1.48 million yen / US$4,390. Всего было выпущено 833 экземпляра. Вики говорит, что 2015 году Mazda Cosmo Sport Series II L10B выпуска 1970 года была продана с аукциона за US$110,000
4. Двигатель Ванкеля имел обьем 982 куб. см., что позволяло японским покупателям платить налог по ставке до 1 литра за машину мощностью 128 л.с.
5. Китайцы сделали вполне хорошую модель - фары и задние фонари отдельными деталями, серебряные рамки вокруг стекол, читаемые надписи...
6. Высота букв в слове Mazda существенно меньше миллиметра
7. Надпись на капоте - Cosmo
8.Днище тоже вполне на уровне. По-моему не все автолегеды могут похвастаться такой детализацией
9. Спереди в тени бампера осталась радиаторная решетка и накрашенные подфарники
10. Сзади - место под номер и нижняя секция задних фонарей
11. Пластик стекол и черный цвет салона скрадывают детали, но левый руль (Япония) все таки виден
12.
Здесь 12 картинок,
на Фликре еще 5 (менее интересных), зато все в большем разрешении
Такие дела
Это копия, а оригинал
478306 -
здесь