Добрый день, коллеги, на связи Радио Родезия! Время на момент написания поста обеденное, поэтому и покажу я итальянский фургон, непосредственно связанный с едой и наиболее подходящий под прозвище всех итальянцев. Итак перед вами классический макаронник - Fiat-500C в ливрее компании "Barilla"
Пару слов о прототипе. Fiat-500С выпускался на базе модели Fiat 500 Topolino, которая находилась на конвейере с 1936 по 1955 год. Маленький Fiat 500 Topolino - "Мышонок" - из-за своего размера был "героем" различных шуток и анекдотов. Например, княжна Мария Васильчикова так пишет про автомобиль в 1941 году: "У него [итальянского военно-воздушного атташе в Берлине Марио Гаспери] новый "Фиат" размером с радиоприёмник, называется "Тополино". Странное ощущение..."
В принципе, довольно типичная ситуация для автопрома тех лет: база не меняется, автомобиль дешёвый, производится много лет подряд, запчастей хватает. Меняется только дизайн - к началу 1950-х "Мышонок" полностью изменил внешний вид:
Коммерческая версия "Мышонка" производилась с широким использованием деревянных деталей - металла в послевоенном мире особо не хватало:
Переходим к модели. Перед нами очередной фургон из журнальной серии "Vecoli Pubblicitari D'Epoca" издательства Atlas. Перед темой недели я немного смухлевал - заказал целую коробку этих итальянских автомобилей, так что это не последний извозчик=)))
Автомобильчик производит приятное впечатление: яркий, маленький, с надписями и номерами, в весьма могутной упаковке (бокс в блистере). Упрощения, само собой, есть - но где вы видели журналку без упрощений? Цена некусачая, модель дико нравится - что ещё надо для счастья?
В этом ракурсе отлично видно, на чём сэкономил издатель - дверные ручки отлиты вместе с корпусом и помазаны серебрянкой. На поворотники серебрянки пожалели:
Задние огни сделаны из двухцветного прозрачного пластика. Красная полоска, обозначающая коммерческий транспорт, присутствует:
Расшивка вполне видна:
Мордочка вполне благообразная. Красная полоса тут прерывистая, повторяет прорези решётки радиатора - это плюс (на одном из Fiat-1100 решили с этим не заморачиваться):
Донышко... Типа есть. Что за решётка под водительским местом - не знаю)))
Вид сверху. Крыша, видимо, на настоящих 500С делалась из ткани:
Два "пятисотых": модель В в пожарной ливрее от Brumm и модель С от Atlas. Наглядная эволюция "Мышонка"
Как-то так! Ждите следующих постов - у меня ещё много итальянцев=)))