Всем доброго времени суток.
Пишу сюда, чтоб получить разъяснения по вопросам слингоэтики
Я не новичок в слингожизни, у меня 3 детей, 2 из которых жили в слингах. Всегда пыталась соблюдать правила слингообщения и слингопокупок-продаж. Сейчас столкнулась с такой ситуацией:
(
Read more... )
Comments 38
По моему опыту, за 6 лет ни разу не сработали ни данные мне дибсы, ни взятые у меня, так что полем-лесом-полем.
Reply
Reply
Reply
Reply
ДИБС в нормальном смысле слова (буквальном и без всяких бетонностей) вообще сработать может только если шарф по заранее определенной цене продается, а если продавец решился на уговорилку - уже нет. Опять же, право продавца продать шарф определенному человеку всегда за ним остается. Очень уважаю поэтому, когда заранее пишут "приоритет знакомым мамам" - сразу ясно, что шарф может вильнуть тебе хвостом и не так обидно упустить его.
"Железный обратный ДИБС", судя по контексту - это немного иное, это обязательство продать шарф конкретному человеку, его бывшему продавцу. Никогда не связываюсь с такими вещами, и сама не прошу "железных". Это очень скользкая тема, ее легко обойти, забыть, забить - и потом не оберешься греха, как говорится.
Reply
Reply
Ну и повторюсь: все же дибс - это обязанность информировать дибсодержателя, а не продать именно ему. Обидно, когда желанный шарф вот так уходит, но может там продавцу приспичило именно той маме продать, что ж поделаешь, не держите обид)
Reply
Reply
т.е. я вижу это так - тот человек, когда собирался продавать его, должен был предложить вам его выкупить. если вы его не выкупили, то в моей системе координат договоренность по дибсу заканчивается.
Reply
Для меня это как-то странно: не выкупать свой шарф, но все время просить его тебе продать обратно. Получается, что у шарфа всегда 2 хозяйки: та, которая носит, и та, у которой "железобетонный".
Reply
Мне кажется, что в случае "железного дибса" проще договариваться о долгосрочной аренде, а не о продаже
Reply
Reply
Reply
Ко мне по ДИБСу кое что вернулось, а многое нет :(
Reply
Leave a comment