Общественный транспорт

Dec 17, 2012 17:59

Сразу скажу, что я считаю трамвай - это самый лучший вид общественного транспорта.

Теперь по порядку. Каким бывает ОТ.


Read more... )

Юревич, дорожное строительство, Давыдов, общественный транспорт, город, дороги, Челябинск, городское пространство, ОТ

Leave a comment

Comments 14

ssgen December 17 2012, 13:21:48 UTC
То есть, получается, житель АМЗ должен добираться автобусом до кольца на областной больнице и пересаживаться на трамвай?

Reply

didroi December 17 2012, 14:54:29 UTC
В принципе, да. В нормальном городе есть удобные пересадочные пункты. Теплые крытые павильоны где пересекаются несколько видов ОТ. Т.е. проблем с пересадкой нет. Там же билет оплачивается по времени или по зонам. Т.е. вам не надо переплачивать за эти пересадки.

Reply

ssgen December 17 2012, 16:04:56 UTC
А, ну если без переплаты, то ещё куда ни шло.

Reply

В нормальном городе shoorick December 17 2012, 17:18:34 UTC
В 1996 году был в Нижнем Новгороде - там помимо разовых и месячных билетов были однодневные - стоили как два разовых.

Reply


e_w_genij December 19 2012, 07:36:13 UTC
Как хотите, но маршрутки - это не транспорт, а суррогат.

И Вы забыли про городские электрички.
Например, в Москве публика активно пользуется пригородными поездами для поездок по Москве.
Особенно хороши сквозные, проходящие через весь город.
Только система эта недоразвита.

В Киеве запущена специальная Городская электрича. Правда, отношение к ней у народа неоднозначное.

Reply

didroi December 19 2012, 13:30:59 UTC
В сегодняшнем виде маршрутки, конечно суррогат. Должно быть требования к безопасности автобусов, внешнему виду, техническому состоянию и оснащению, подготовке и уровню водителей. Должне быть строгий график, которого обязаны строго придерживаться. Вот в таком виде, на отдаленных маршрутах, где большой транспорт не нужен - вполне допустимая мера.

Да, электрички я выпустил. Сложно их представить полезными в городе, пока они в ведомстве РЖД. А так, вполне совместимая с LRT или метро структура. Как в Берлине, например

Reply


_kx_ December 19 2012, 19:18:26 UTC
Если позволите, небольшое уточнение. BRT как вид транспорта действительно начинался в Латинской Америке (и там же добился наиболее впечатляющих успехов), но сейчас есть в разных видах в самых разных странах на всех континентах - от Нигерии до США: List of bus rapid transit systems.

Трамвай, конечно, лучше BRT по всем показателям, но необходимы гораздо бо́льшие первоначальные вложения в открытие системы. Вот презентация со сравнением экономики BRT и трамвая от французов, пытавшихся продать эти самые трамваи индийцам: "The Tramway, aka LRT: An efficient, esthetic, durable mass transport resource for medium-sized Indian cities".

Современные трамвайные системы иногда называют LRT, и эти системы могут иметь общие с другим транспортом перекрёстки. Терминология в разных странах может отличаться.

Reply

didroi December 20 2012, 13:58:51 UTC
Уточнения приняты! Спасибо!)
Разница между LRT и BRT не только в размерах первоначальных вложений, а ровно все те еи отличия, какие есть между автобусом и трамваем!

Reply

_kx_ December 20 2012, 15:43:40 UTC
Согласен. При выборе того или иного решения для конкретных транспортных коридоров BRT сравнивают с LRT потому, что при правильной организации BRT может обеспечить провозную способность не хуже, чем у трамвая/LRT (вплоть до 30 000 пассажиров в час в каждом направлении).
Объем необходимых инвестиций важен для небогатых регионов (для Челябинска актуально), поэтому BRT-системы более распространены в развивающихся странах. Тем не менее, в богатых странах это решение тоже применяют, когда оно оказывается более целесообразным, чем рельсовый транспорт.

Reply


Переезд с Helper moving company anonymous March 9 2013, 04:49:28 UTC
[url=http://mchelper.com.ua/loaders.html]перевозка офиса с грущиком киев[/url ( ... )

Reply


Leave a comment

Up