Принцип щуки 4 - вывод

Jun 06, 2011 12:22

Это вывод по трем предыдущим постам: 1 - про кредиты, 2 - про лишение прав, 3 - про страховые дела.

ВыводПолучается, что простой человек должен всюду таскать за собой юриста, будь то покупка пылесоса в кредит, заключение страхового договора или заполнение протокола. Граждан приравняли к карасям, которые должны быть начеку, а закон - к щуке, которая ( Read more... )

мысли, закон

Leave a comment

Comments 19

myxuh June 6 2011, 08:32:37 UTC
Черский как раз совсем недавно по этой же теме высказывался - http://i-cherski.livejournal.com/1675218.html. Поддерживаю.

Reply

diana_saratov June 6 2011, 08:36:53 UTC
Я скорее не за то, чтобы вообще не читать, а за то, чтобы читать надо было мало и чтобы там всё было понятно. А за ссылку спасибо :)

Reply

posinel July 8 2011, 15:43:59 UTC
«Получается, что простой человек должен всюду таскать за собой юриста» - не самый глупый вариант.

Reply

diana_saratov July 8 2011, 16:11:02 UTC
И не самый удобный.

Reply


toneg June 6 2011, 09:03:14 UTC
Я считаю, в каждой семье должно быть по юристу, и тогда в мире наступит гармония. Например, жена - визажист, муж - юрист. Ну или муж - программист, жена - юрист. Очень удобно.

Кстати, Диана, а ты замужем?

Reply

diana_saratov June 6 2011, 09:11:55 UTC
Неа. А вы что, программист?

Reply

toneg June 6 2011, 09:13:32 UTC
Вы весьма проницательны :)

Reply

posinel July 8 2011, 15:44:33 UTC
гонишь
ты визажист.

Reply


rudin1 June 6 2011, 13:13:25 UTC
Важно что бы государство вставало на сторону гражданина во время таких споров. Тогда будет заинтерисованность самим объяснять все нюансы.

Reply

diana_saratov June 6 2011, 14:07:09 UTC
Суды встают только в том случае, если тот или иной пункт правил нелеп, но не тогда, когда клиент не прочитал полностью договор или не понял его. У меня такое впечатление, хотя я гражданскими не занимаюсь.

Reply

posinel July 8 2011, 21:03:47 UTC
Суды встают туды, куды указано ближайшим к суду обкомом.
Вы совсем без судебной практики?

Reply

diana_saratov July 13 2011, 08:23:47 UTC
Не мешайтесь. Я серьезно и по делу, а Вы только пляшете вокруг, да руками машете "Всё куплено, всё куплено!".
Всё плохо, никто не спорит. Я про другое говорю совсем -- про подход. Это подход может быть как в РФ, так и в Голландии.

Reply


agasferluki4 June 7 2011, 18:16:08 UTC
Многие российские компании, с известных времен, принесли и сохранили психологию "временщиков".
Казалось бы, очевидно: обманул покупателя - он к тебе больше не придет и знакомым отсоветует.
Но в условиях нестабильности будущего единовременное "кидалово" столь выгодно, что этим можно пренебречь.
Будем надеяться, что со временем, законы спроса и предложения расставят все по местам.
С государственными органами, конечно, причины другие...
Полезный цикл постов, "почерпнул", так сказать))
Спасибо

Reply

diana_saratov June 7 2011, 18:38:06 UTC
Дело в том, что подход к потребителю как к карасю практикуют не только временщики. Альфа-банк, например. Где-то в каментах есть моя история с ним.

Reply

agasferluki4 June 7 2011, 19:06:48 UTC
У меня знакомый вот только недавно прекратил отношения с этим банком, как раз по причине неясных формулировок.
А чем Альфа-банк отличается от других? Размерами, рейтингами - да.
Но психология от этого вовсе не обязана быть лучше. Люди-то, формирующие стратегии, те же самые времена первоначального накопления капитала прошли.

Я как бы не рассчитываю даже на "человечность в отношениях", прекрасно понимая - "бизнес-ничего личного", но элементарная логика обманул=потерял покупателя пока отчего-то не применяется.
Применение краткосрочной стратегии обмана в ущерб долгосрочной стратегии приобретения хорошего реноме - чем не психология временщика?

Reply

diana_saratov June 8 2011, 10:14:39 UTC
Крупные компании типа Альфа-Банка не похожи на временщиков. Просто они привыкли так работать, и это, в общем-то, законно. Закон требует от людей прочитать - подумать - подписать. Компании делают всё для того, чтобы человек пропустил шаги прочитать - подумать.

Reply


Leave a comment

Up