Да, Лен, очень интересно. А я, пока смотрела видео, где занимаются с детками с ДЦП, просто обрыдалась. так жалко детей было. Терпение у педагогов просто адское - был такой момент во время занятий: мальчик лет 13-14-ти все время падал на парашют, мешая занятиям и не давая его поднимать другим детям. так его очень терпеливо и настойчиво просто уводили в сторону, и никакого крика и ругательств. Понятно, что в Центре в основном дети с нарушениями, но неплохо бы эту практику и педагогам из обычных школ перенять.
Я когда к подруге в центр ездила, она работает с аутистами, даунами, олигофренами, то это было единственное место, где я за последнее время увидела нормальных ЛЮДЕЙ и ДЕТЕЙ. Вышла на улицу - добрый мир с ЛЮДЬМИ пропал. Это у нас, "здоровых" проблемы, причём с головой и какими-то там выдуманными нормами нормальности. Я походила по всем кабинетам (и в массажный заходила), посмотрела как с ними работают. У подруги спросила: а где же здесь инвалиды? Не врубилась, атмосфера сбила с толку. А боялась идти. Все улыбаются, у детворы рот до ушей, дауны меня к себе в игровую пригласили покувыркаться. Офигела я.
Молодцы. Живет и работает центр, потому что финансируется фондом. Наши муниципальные центры для детей с ограниченными возможностями в плачевном состоянии. А за последние годы пришлось еще и свернуть уникальные программы...
У моих дальних родственников ситуация похожая: обеспеченные, женщина во время беременности получала всё, что нужно и сверх того, но у дочки дцп. Уехали жить в Америку, там прогресс наступил существенный. Нам бы побольше таких центров.
Comments 5
Reply
А я, пока смотрела видео, где занимаются с детками с ДЦП, просто обрыдалась. так жалко детей было.
Терпение у педагогов просто адское - был такой момент во время занятий: мальчик лет 13-14-ти все время падал на парашют, мешая занятиям и не давая его поднимать другим детям. так его очень терпеливо и настойчиво просто уводили в сторону, и никакого крика и ругательств.
Понятно, что в Центре в основном дети с нарушениями, но неплохо бы эту практику и педагогам из обычных школ перенять.
Reply
Reply
Живет и работает центр, потому что финансируется фондом. Наши муниципальные центры для детей с ограниченными возможностями в плачевном состоянии. А за последние годы пришлось еще и свернуть уникальные программы...
Reply
Reply
Leave a comment