Зачем мы делаем игры

Feb 26, 2015 13:03

Как-то так получилось, что мы совместно с мужем начали мастерить ролевые игры живого действия. Сначала было пару милых, но очень кривых проектов, потом стало вырисовываться что-то получше.
Каждой игрой хотелось донести какую-то мысль, помочь разобраться в какой-то части жизни, не только игрокам, но и себе.
"Агора" 2013 года. Игра про религию и ее взаимосвязь с экономикой и политикой. По окончанию игры мы поняли, что как бы людям не было бы тяжело они крайне неохотно меняют свое вероисповедание. Они срослись с ним и выискивали другие способы выжить.
"Аве, Цезарь" 2014 года. Некоторые игроки с прошлого проекта осознали, что быть политиков - это большой труд и напряг, а не просто халявное распределение ресурсов. Об этом мы решили сделать игру "Аве, Цезарь". Был глобальный недозаезд и многое из планируемого не сыграло. Но голосование, распределение должностей в Риме было очень натуральным и злободневным. Мы поняли, что нечто в нашем мире остается неизменным.
Планируемая на 2015 год игра "Firefly. Космические бродяги". В связи со всякими нехорошими политическими событиями и войной очень хотелось сделать более развлекательную и легкую игру о том, что можно сотрудничать, можно кооперироваться с людьми у которых противоположные идеи. Хочется чтобы все хоть чуть-чуть стали лучше.
Где-то так. Вспомнилось, что когда я из Донецка переехала в Северодонецк к Ромашке, я ему пообещала, что мы когда-нибудь сделаем большую полигонную игру по Готике. Готикой пока и не пахнет, для этого нужна команда побольше и побольше заинтересованных в игре лиц, но когда-нибудь она будет.

P.s. Группа нашей МГ https://vk.com/kepmg

ролевые игры живого действия, ролевые игры

Previous post Next post
Up