Ювенальная юстиция Норвегии. Как режут семью по живому.
Социальная служба «Барневарн», в переводе с норвежского - опека над детьми, достаточно сильная государственная организация, которую сами норвежцы называют «детская полиция».
Знакомьтесь, вот еще одна «жертва опеки» социальных служб - Людмила Прокопенко, обладательница двойного гражданства Украины и Норвегии, которая проживает в Щеллер (Kjeller), это небольшой пригород Осло, и у нее от первого брака две дочери, Сильвия-Галина - 15 лет и Сюзанне-Мадлене - 8 лет и от второго брака с гражданским мужем есть сын Симон 1,9 года отроду.
Решением окружного суда Намнестад (Nannestad), у Людмилы Прокопенко насильно изъяли дочерей в ноябре 2006 и передали их отцу Щель-Ойвинд Вал (Kjell-Oyvind Vahl) с пометкой на право общения родителей с детьми на равных условиях, но по устному распоряжению службы опеки «Банрневарн», это предписание не соблюдается, а дочери почему-то постоянно проживают с отцом в Осло, и общение с матерью ограничивается двумя выходными днями, но не всегда регулярно.
За Людмилой был установлен негласный контроль, насколько мне известно, обычно такие неординарные меры принудительного и насильственного контроля применяют к психически больным людям, или к бывшим алкоголикам и наркоманам вставшим на путь реабилитации, но Прокопенко, психически здорова - обращений к специалистам соответствующей квалификации по психиатрии, алкоголизму и наркомании у нее не было никогда, она ведет здоровый образ жизни, посещает церковь и поэтому такое решение службы опеки, как минимум вызывает недоумение и массу вопросов.
По прошествии года, Людмила стала жить гражданским браком с Ясим-Юда Малкси (Jasim - Juda Malksi) и 25.08.2011 у них родился совместный ребенок - сын Симон. Но супруги быстро расстались, так как мужчина оказался двоеженцем и альфонсом.
На тот момент он был официально женат на норвежке Нина-Урена Брентсен (Nuna-Urena Berntsen) которая живет в соседнем городе Намнестад (Nannestad). Ранее он уверял, что его жена трагически погибла за пределами Норвегии, но вот нашлась, живая и здоровая, более того, она была осведомлена о похождениях мужа и сопоставив факты, я делаю вывод, что вероятнее всего она и была инициатором поиска суррогатной мамы на стороне, ведь сама Нина-Урена Брентсен по неведомым нам причинам детей иметь не может. Это к вопросу о нравственности в Скандинавии, можно ли подобное представить в нашем экс-«совке», вопрос конечно же риторический.
По решению того же районного суда Намнестад (Nannestad)служба опеки насильно изъяли семи месячного сына Симона, 23 марта 2012 и опять же передали его отцу Ясим-Юда Малкси, который на тот момент так и не думал расставаться первой женой, норвежской почтенного возраста и как я сказал ранее не способной рожать детей. Создалось впечатление, что это была не только их совместная затея, но и «Барневарн» знали обо всем заранее, и кто посоветовал им завести ребенка от суррогатной матери на стороне. Реакция норвежки на то, что ее законный муж сожительствовал с другой женщиной, да еще и соперница родила от ее мужа ребенка, как минимум странная. По мне так сложилось впечатление, им все равно, что ребенка завели - что котенка - реакция равнозначная.
Сложность таковой ситуации в том, что в Норвегии нет ответственности за двоеженство и нет общественного порицания для альфонсов, а основанием для изъятия сына явился тот факт, что ранее у Людмилы, уже изымали двух дочерей и поэтому изъятие у кормящей мамы грудного ребенка было «автоматическим» или по заранее отработанному и подготовленному сценарию.
Наверное мне не надо вам объяснять, что такое отобрать ребенка у мамы? Все вышеописанное может показаться вам бредом сумасшедшего, я и сам так думал, пока не убедился в этом лично.
Да уж, бывает и такое, потом женщины ходят, как раненые львицы ищут отобранное дитя, но все тщетно, все двери закрыты, а лица чиновников преисполнены равнодушно толерантными улыбками, которые разводят руками, - «Мол ничего нельзя поделать, таково решение суда, а мы лишь исполнители». При этом тебя сочувственно похлопают по плечу, обнимут и предложат заняться собой, сходить в фитнес или поехать на Канары, ведь теперь ты получил «свободу». Звучит как-то диковато, не правда ли?! Для нас воспитанных в традициях нерушимости семьи и что малолетних детей категорически нельзя разлучать с родителями, это не укладывается в голове, как такое вообще возможно.
Согласен, что есть уроды, которые бьют своих детей, бывает, что насилуют или убивают свое дитя, есть родители - алкоголики, психопаты, наркоманы и педофилы - у таких надо изымать детей, а самих горе родителей надо изолировать не только от семьи и детей, но и от общества.
Но зачем отбирать, детей у родителей, которые даже после многочисленных проверок, не вызывают сомнения в своей адекватности и способности к воспитанию? «Изымать», это сказано вежливо, дитя отбирают обычно с применением физической силы, это как по живому вырезают жизнеспособный орган у человека. А потом еще оставляют женщин наедине с этой болью, многие мамы разлученные с детьми топят свою боль в вине, и как правило это тихий алкоголизм в одиночестве, плавно переходящий в хроническую форму. Благо, Людмила сильная женщина и нашла в себе силы не прикасаться к бутылке, но она нашла утешение в церкви.
Ранее я встречал публикации в социальных сетях, что скандинавские власти «охотятся» исключительно на русских детей, но данный случай с украинскими детьми, отобранными у мамы, правда, отданными на попечение отцам по решению суда. Людмиле Прокопенко еще повезло, ее детей не отдали на попечение посторонним людям или в т.н. однополые семьи.
И это может произойти с каждым, однажды твой ребенок просто не вернется из школы, а тебе вручат приговор, что ты плохой родитель и никакие объяснения не принимаются, к сожалению это реалии ювенальной юстиции, которую так усиленно пытаются навязать в странах Восточной Европы и бывшего СССР.
По сути «ювеналка», которую стараются всучить на просторах СНГ, это институт разрушения семьи и в котором дети, становятся уже не детьми своих родителей, а собственностью данного муниципального образования, которое доверило биологическим родителям содержать этих детей, но в любой момент, власти могут зайти в твой дом, изъяв твоих детей и отдать на содержание другой семье и не факт, что это будет традиционная семья, ведь бывает, что деток отдают в т.н. «однополые» семьи и что с ними там происходит, даже подумать страшно.
Правда не в этом случае, здесь слава Богу все обошлось, чуточку лучше.
Эти четыре коротких ролика еще не конец истории, скоро будет и другие фильмы в продолжение, как только служба опеки и посольство Украины в Осло, дадут интервью, я сразу выставлю это видео.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Если вы хотите контактировать с Людмилой или поддержать ее, это можно сделать через ее личную страницу
http://www.odnoklassniki.ru/profile/554894892353 И не большое не лирическое отступление, так для сугреву, чтобы краски сгустить.
Далее вы прочитаете статью «Что такое гомофобия».
Искренне ваш Евгений Дьяконов, Норвегия, Осло, 22.06.2013